Билайн. Или история перехода с Yota
История начинается с того, что я переехал и было решено выбирать интернет провайдера. Остановился на Билайне, хотя и был очень неприятный опыт сотрудничества ранее. Решено б��ло подключить Интернет + ТВ. В целом всё сделали достаточно быстро, в течении 1 дня пришли и настроили. Интернет работает отлично. Сбоев нет, а вот пакет каналов расстроил, любимый Discovery отсутствует, хотя на прошлой квартире он был.
Через некоторое время понял, что симкой Yota я совсем не пользуюсь и принял решение объединить все услуги в один пакет. Тариф выбрал близкие люди 3 +. Позвонил в КЦ. Оформили заявку, через пару дней приехал курьер, привез симку, заполнили документы и я остался ждать.
Через пару дней позвонили с Yota, предложили скидку и сказали заявление на переход отклонено, т.к. в нем отсутствуют паспортные данные, которые мы заполняли и перепроверяли с курьером. Я отзвонился в Билайн, ну , думаю, большая контора, сейчас быстро всё решим (как же я ошибался). Естественно, все операторы были заняты и после очередного перевода звонок сорвался. Я набрал второй раз, подождал еще уйму времени , объяснил очередному оператору свою ситуацию, меня перевели и сказали ждать, мол всё с заявлением нормально, паспортные данные совпадают, все должно быть ОК. Ладно , подумал я, раз совпадают-ждем. На следующий день пришла sms : К сожалению, оператор отклонил ваше заявление 23078934 на переход в билайн. Обратитесь, пожалуйста в течении двух дней в офис, чтобы устранить причину отказа." Хорошо, я как раз был не далеко от офиса, зашел, говорю мол так и так , пришла смс , надо паспортные данные перепроверить и переподать заявление на переход. Специалисты оформили заявление и выдали мне еще одну симку, на вопрос зачем мне еще 1 - ответили , что так надо. На вопрос , почему она с тарифом близкие люди 2 был выдан прекрасный ответ, что он поменяется с переходом , на интересующий меня близкие люди 3+. Я решил уточнить у операторов КЦ, т.к. меня немного смутила данная информация. Опять очереди и бесконечное ожидание. По итогу выяснили, что симку не надо было выдавать, а нужно было просто переподать заявление. Что делать дальше ? Идите снова в офис и переносите услуги с номера , который выдали новый , на номер , который был выдан ранее. Дошел еще раз до офиса, объяснил ситуацию и мне.... платно сменили тариф, который , как выяснилось не сменился....
Сегодня пойду еще раз в офис, номер перенесли , возможно специалисты всё же смогут перенести услуги с одного номера на другой. В противном случае отключусь от этого оператора и постараюсь забыть, как страшный сон.
P.S. История закончилась благополучно. Со мной связались и поддержки. Принесли извинения. В офис идти не пришлось. Всё перенесли удаленно.