Через пару дней позвонили с Yota, предложили скидку и сказали заявление на переход отклонено, т.к. в нем отсутствуют паспортные данные, которые мы заполняли и перепроверяли с курьером. Я отзвонился в Билайн, ну , думаю, большая контора, сейчас быстро всё решим (как же я ошибался). Естественно, все операторы были заняты и после очередного перевода звонок сорвался. Я набрал второй раз, подождал еще уйму времени , объяснил очередному оператору свою ситуацию, меня перевели и сказали ждать, мол всё с заявлением нормально, паспортные данные совпадают, все должно быть ОК. Ладно , подумал я, раз совпадают-ждем. На следующий день пришла sms : К сожалению, оператор отклонил ваше заявление 23078934 на переход в билайн. Обратитесь, пожалуйста в течении двух дней в офис, чтобы устранить причину отказа." Хорошо, я как раз был не далеко от офиса, зашел, говорю мол так и так , пришла смс , надо паспортные данные перепроверить и переподать заявление на переход. Специалисты оформили заявление и выдали мне еще одну симку, на вопрос зачем мне еще 1 - ответили , что так надо. На вопрос , почему она с тарифом близкие люди 2 был выдан прекрасный ответ, что он поменяется с переходом , на интересующий меня близкие люди 3+. Я решил уточнить у операторов КЦ, т.к. меня немного смутила данная информация. Опять очереди и бесконечное ожидание. По итогу выяснили, что симку не надо было выдавать, а нужно было просто переподать заявление. Что делать дальше ? Идите снова в офис и переносите услуги с номера , который выдали новый , на номер , который был выдан ранее. Дошел еще раз до офиса, объяснил ситуацию и мне.... платно сменили тариф, который , как выяснилось не сменился....
Тут вопрос не к Билайну, а к Yota. У меня аналогичная ситуация с Мегафоном была в августе. Переносил 4 номера от Мегафона к Билайну. В течении двух!!! месяцев мне приходили отказы в переносе номера. Порядка 90% было связано с не верными паспортными данными, остальные 10% ссылались на отрицательный баланс. При этом баланс никогда не опускался ниже 100 рублей. Из чего я сделал вывод, что Мегафон абсолютно рандомно ставит причины отказа.
Несколько раз я ходил в офис Мегафона и Билайна. В Билайне мне распечатали мое заявление, поставили дату и печать. В Мегафоне так же я получил свой договор, где поставили дату и печать. Вместе с сотрудником офиса Мегафон сверяли все данные в заявлении и договоре, но на следующий день вновь отказ по причине не совпадения паспортных данных.
Я составил порядка четырех обращений по телефону и два при личном посещении офиса Мегафона. Приложил сканы заявления и договора, а так же скриншот последнего уведомления об отказе.
Спустя 3 дня один номер был перенесен, остальные два так же попали в отказ. На текущий момент 1 номер ушел в Билайн, от двух номеров пришлось полностью отказаться и расторгнуть договор с Мегафоном. 1 номер уже третий месяц на стадии переноса с постоянными отказами со стороны Мегафона.
Вывод: Мегафон таким образом пытается удержать клиента. Место того, что бы улучшать сервис, предлагать более выгодные условия, компания просто вставляет палки в колеса, усугубляя и так не лучшее впечатление о компании.
Делайте нотариально заверенное заявление и дальше заказным письмом. И до заявление получите Акт сверки взаиморасчетов с подписями и печатями. Его очень не любят выдавать, но обязаны.
Сергей, очень жаль, что вы приняли решение о смене оператора. Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), будем рады помочь!
Удивительно, что вы все еще не отключились 😂 Я бы отключилась уже на моменте 😂
Естественно, все операторы были заняты и после очередного перевода звонок сорвался.
я достаточно терпеливый )
Комментарий недоступен
Не , к йоте у меня ваще никаких претензий, реально, прекрасный оператор, никаких платных подписок, никаких скрытых услуг, платил по 260 р в месяц и ни о чем не парился