Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Купер не вернул деньги за заказ, который отменил

Или почему я теперь буду ходить за продуктами в магазин у дома...Сделала 7 января заказ в Купере на 4965,95 рублей. Деньги списали, но заказ отменили, продукты не привезли.

11

Деньги не переходят Куперу. Они замораживаются банком, о чëм вам и написали. И тут действительно много от банка зависит.

конечно зависит от банка, в том случае, если возврат оформлен. Но я неделю пытаюсь добиться от Купера чека возврата или какой-то другой подтверждающей возврат информации. В чате поддержки мне 5 раз прислали код транзанции, отметив, что по нему я могу отследить возврат.

Я предоставила код банку и банк сообщил, что это код списания средств, а не возврата.

Потом Купер запросил подтверждение того, что возврат не пришел, я им отправила выписку по карте. И это, как ни удивительно, тоже не дало никакого эффекта. Я получила очередную отписку с копипастом того, что уже присылали

Как они вам могут возвратить то, чего у них нет. Полагаю, что там должна быть отмена операции с их стороны, а не возврат.

Комментарий удалён автором поста

Точная формулировка их действий меня не интересует. Меня интересует, почему на карту не вернулись деньга за отмененный заказ. Факт остается фактом, Купер списал деньги (холдировал их или какие-то другие операции провел, эти тонкости должны волновать поставщика услуг доставки, а не пользователя, реальность такова что деньги с моей карты ушли и в истории указано, что ушли они Куперу), заказ отменил и деньги мне не вернулись. Я со своей стороны предоставила документы, подтверждающие этот факт. А именно - выписку с карты, откуда списали деньги и не вернули их.

При оплате деньги сначала замораживаются, а только через некоторое время списываются, скорее всего холдирование произошло

Я понимаю, поддержка Купера выражается примерно такими же терминами и категориями)))

Холдирование произошло) Факт остается фактом - с карты у меня списались деньги, в назначении платежа стоит Купер. Деньги в течение 5 суток не вернулись, хотя поддержка писала, что вернут.

Ну и все же, тут проблема только с банком

а вот и нет, деньги не вернул Купер и дал банку ответ, что " в полной мере выполнил заказ", который был отменён. Видимо, теперь настало время писать обращение в Роспотребнадзор

[]