Именно. "А я всегда был счастлив и вообще это не компания виновата, хотя вот на скриншотах сама признает - проблема в ПО".
Я, видимо, наивно скинул в личку страницы "Ситимобила" ссылку на публикацию - думал, разберутся, а они вместо этого ботов нагнали и даже не читают, что им пишут клиенты.
"Внимательно слушают", да. Два дня уж сообщения не хотят читать.
То есть вместо того, чтобы решить проблему, компания нагнала ботов в комменты))
Именно. "А я всегда был счастлив и вообще это не компания виновата, хотя вот на скриншотах сама признает - проблема в ПО".
Я, видимо, наивно скинул в личку страницы "Ситимобила" ссылку на публикацию - думал, разберутся, а они вместо этого ботов нагнали и даже не читают, что им пишут клиенты.
"Внимательно слушают", да. Два дня уж сообщения не хотят читать.
потому что их задача не поддержка клиента, а менеджмент репутации! это ж сбер. за то на сто рублей дешевле.
Значит компния идет нахуй, так как люди тоже не идиоты.