«Ситимобил» дает водителям неверные данные

При подаче водителю почему-то приходят в чат примечания к конечной точке маршрута, сохраненные в «Избранных адресах». В итоге он не подъезжает и написывает клиенту «вы же сказали не заезжать во двор!»

3030

То есть вместо того, чтобы решить проблему, компания нагнала ботов в комменты)) 

3
Ответить

Именно. "А я всегда был счастлив и вообще это не компания виновата, хотя вот на скриншотах сама признает - проблема в ПО".

Я, видимо, наивно скинул в личку страницы "Ситимобила" ссылку на публикацию - думал, разберутся, а они вместо этого ботов нагнали и даже не читают, что им пишут клиенты.

"Внимательно слушают", да. Два дня уж сообщения не хотят читать.

1
Ответить

потому что их задача не поддержка клиента, а менеджмент репутации! это ж сбер. за то на сто рублей дешевле.

1
Ответить

Значит компния идет нахуй, так как люди тоже не идиоты.

Ответить