Сбер списывает деньги за СберПрайм и не торопится их возвращать

24 сентября, когда "Сбербанк" стал "Сбером" и представил единую подписку на сервисы, что-то пошло не так и я ощутил все возможности нового сервиса на себе...

Уникальное предложение
Уникальное предложение

Не ожидая никакого подвоха, я через поиск "Сбербанк Онлайна" перешел на страницу с подпиской, и, недолго думая, оформил её. На радостях от ставшей бесплатной доставке продуктов, иду наполнять корзину в "Сбермаркет" и понимаю, что доставка бесплатной не стала... Возвращаюсь в "Сбер Онлайн" и не нахожу никаких следов оформленной подписки, кроме списания тех самых 999 рублей. Приложение снова предлагает оформить подписку СберПрайм еще раз, всего за 999 рублей.

Спустя пару часов понимаю, что подписка уже вряд ли заработает и пишу в чат:

Сбер списывает деньги за СберПрайм и не торопится их возвращать

В ответ получаю зарегистрированное обращение от 24.09 и начинаю ждать...

Кто бы знал, что сроки по обращению будут продлевать еще четыре раза

Ничего не подозревающий я

Так как подписка мне действительно была нужна, то подключаю ее повторно 27.09, в этот раз все подключается корректно, поэтому спокойно продолжаю ждать решение по обращению.

Спустя несколько дней звонит девушка из поддержки и искренне удивляется, почему я говорю, что подписка не подключена, хотя везде отображается ее активный статус (действительно, почему же, если я повторно подключил ее через 3 дня после первой попытки?). С этим разобрались, продолжаем ждать.

3.10 обращение продлевают до 7.10

Сбер списывает деньги за СберПрайм и не торопится их возвращать

7.10 до 17.10, затем 17.10 решили не мелочиться и продлили сразу до 1.11

С ужасом ждал СМС с номера 900 уже первого ноября. И 1.11 Сбербанк не разочаровал, теперь обращение продлили в четвертый раз и вообще без указания сроков в СМС.

Сбер списывает деньги за СберПрайм и не торопится их возвращать

Захожу в "Сбербанк Онлайн", а там срок рассмотрения обращения - до 1 декабря (это 68 дней с момента обращения).

Попытки составить новое обращение с негодованием сроками рассмотрения также не привели ни к чему хорошему.

Надежды на решение и к 1.12 стали таять на глазах
Надежды на решение и к 1.12 стали таять на глазах

Вот так крупнейший банк страны с претензиями на собственную экосистему запускает свои новые продукты и сервисы? Если базовая операция - возврат денег за подписку (которая еще и не подключилась) занимает более 60 дней, тогда чего ожидать далее?

Ваши ставки
Обращение рассмотрят до 1.12
Еще раз продлят сроки
Никогда не рассмотрят

P.S.: номер обращения не оставляю, если у вас, Сбербанк, есть много незакрытых обращений по аналогичным кейсам, то может быть пора уже решить их все?

22
9 комментариев

Сколько раз уже говносбер кидал, дурил, обдирал, динамил, создавал неприятности и неудобства, а люди всё продолжают пользоваться этим говном и радостно нести туда свои денежки.

2
Ответить

Название поменяли, но стандарты - никогда!

1
Ответить

Напишите им досудебку максимально угрожающим текстом на контакт вышестоящего отдела. Обычно это сильно помогает)
Сбером к сожалению перестанут пользоваться ровно тогда, когда появится сопоставимый по весу конкурент в бюджетной сфере, откусив значимый кусок возможностей доить население маркетингом.

Ответить

UPD: Вопрос решен

Ответить

Здравствуйте!
Знаю, коллеги связались с вами, деньги за подписку были возвращены. Простите за эту ситуацию!

Ответить

Здравствуйте. Я хочу во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите Подписка СберПрайм.

Ответить

Забота ))))))))))

Ответить