Не ожидая никакого подвоха, я через поиск "Сбербанк Онлайна" перешел на страницу с подпиской, и, недолго думая, оформил её. На радостях от ставшей бесплатной доставке продуктов, иду наполнять корзину в "Сбермаркет" и понимаю, что доставка бесплатной не стала... Возвращаюсь в "Сбер Онлайн" и не нахожу никаких следов оформленной подписки, кроме списания тех самых 999 рублей. Приложение снова предлагает оформить подписку СберПрайм еще раз, всего за 999 рублей.
Сколько раз уже говносбер кидал, дурил, обдирал, динамил, создавал неприятности и неудобства, а люди всё продолжают пользоваться этим говном и радостно нести туда свои денежки.
Название поменяли, но стандарты - никогда!
Напишите им досудебку максимально угрожающим текстом на контакт вышестоящего отдела. Обычно это сильно помогает)
Сбером к сожалению перестанут пользоваться ровно тогда, когда появится сопоставимый по весу конкурент в бюджетной сфере, откусив значимый кусок возможностей доить население маркетингом.
UPD: Вопрос решен
Здравствуйте!
Знаю, коллеги связались с вами, деньги за подписку были возвращены. Простите за эту ситуацию!
Здравствуйте. Я хочу во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите Подписка СберПрайм.
Забота ))))))))))