Здравствуйте! Как мы видим, 14 ноября вам было направлено письмо на электронную почту с просьбой отправить данный товар обратно продавцу для возврата денежных средств.
Я видел, буду отправлять, раз мне не оставили альтернативы. Но, у вас в правилах написано, что поддельный товар не нужно отправлять назад. Но нет, ваша супер спецкоманда не хочет признавать подделку несмотря на все доказательства. Потому что тогда придется закрывать магазин с тысячами продаж. А то, что он подделками торгует, это получается нормально для Aliexpress. И вообще, нет никаких подделок, а есть завышенные ожидания покупателей, да?
Здравствуйте! Как мы видим, 14 ноября вам было направлено письмо на электронную почту с просьбой отправить данный товар обратно продавцу для возврата денежных средств.
Я видел, буду отправлять, раз мне не оставили альтернативы. Но, у вас в правилах написано, что поддельный товар не нужно отправлять назад. Но нет, ваша супер спецкоманда не хочет признавать подделку несмотря на все доказательства. Потому что тогда придется закрывать магазин с тысячами продаж. А то, что он подделками торгует, это получается нормально для Aliexpress. И вообще, нет никаких подделок, а есть завышенные ожидания покупателей, да?