Купил телевизор LG, он оказался с дефектом — в центре экрана засвет. Компания говорит, что с ним всё в порядке

Выбирая телевизор, следует учитывать не только техническое оснащение, операционную систему и качество сборки, но и то, что с вами будет если вам достанется брак.

Я рассматривал разных производителей, но остановился на LG модели 50UN80006LC из-за того, что субъективно мне очень нравится пульт Magic Remote, их операционка WebOS, а также внешний дизайн аппарата. Я спецом искал 50-дюймовую 4к VA-матрицу, т.к. мне нравится у них глубина чёрного, при том, что у этой модели углы обзора достаточно хорошие, особенно для таких видов матриц. Я уже до этой модели владел телевизором с идентичной матрицей (тот же размер и разрешение), поэтому я знал чего ожидать в плане визуальной составляющей.

Я заказал в Ситилинке эту модель и с предвкушением приятных вечеров за сериалами и youtube ожидал когда придёт долгожданный аппарат (ведь скоро Новый Год, чудеса). 30 октября я забрал телевизор в точке Ситилинка и дома, распаковав и установив его, залогинившись в любимом олайн-кинотеатре, начал просмотр. Я сразу заметил что что-то мешает смотреть телевизор. Приходилось немного напрягать зрение, но сперва списал это на световые блики.

Затем, переместив ТВ в другое место комнаты и выключив свет, я заметил что дискомфортный эффект сохраняется. Я понял, что дело в засвете. Чтобы увидеть форму засвета я с настройками изображения "из коробки" поискал в кино сцену с чёрным экраном, чтобы увидеть форму и силу засвета.

Вот что я обнаружил:

Засвет на свежеприобретённом LG 50UN80006LC Александр Присяжный

Как только я это увидел, я обратился в поддержку Ситилинк в ВК, приложив в переписку пару фотографий засвета. Там передо мной извинились от лица компании и предложили обратиться сперва в LG. Я таки обратился в LG, также изложив ситуацию и приложив фото, где мастер мне предложил дать телевизору поработать некоторое время, т.к. при транспортировке могла скопиться влага и эффект может уйти после 4-8 часов эксплуатации. Если не пройдёт, он предложил мне обратиться в Ситилинк, поскольку ещё действует период, в рамках которого я могу вернуть дефектную технику, потребовав в замен деньги или замену на новое устройство.

После этого пинг-понга я дал поработать телевизору несколько дней. Эффект никуда не делся и я 6 ноября понёс его в Ситилинк, где его приняли на диагностику.

Накладная на приём в диагностику Александр Присяжный

Как позже выяснилось из разговора с сотрудником поддержки, Ситилинк направил его в сервисный центр производителя, т.е. в сервисный центр LG, где производитель постановил что "Дефект не обнаружен".

Дефект не обнаружен Александр Присяжный

Представляю на ваш суд как выглядит "Дефект не обнаружен":

То же самое пятно в сцене обычной яркости с заводскими настройками Александр Присяжный

По мнению сотрудника СЦ LG, с этим телевизором всё в полном порядке. Я полагаю, уважаемые читатели без экспертизы, вооружившись обычным зрением, способны найти этот засвет. Никакого спец. оборудования не требуется чтобы обнаружить этот засвет на матрице путём обычного смотрения глазами.

При просмотре этого телевизора совершенно объективно напрягается зрение и ощущается эффект, похожий на неисчезающий выразительный блик.

Сегодня 15 ноября, я написал письмо в службу поддержки LG с требованием провести повторную диагностику и жду дальнейшего развития событий.

Ранее мне приходилось сталкиваться с дефектной техникой и некачественно оказанными услугами, и при их выборе мне часто удавалось обходить стороной производителей и продавцов, которые бы в таких случаях умывали руки. На моём опыте есть даже продавец на Авито (физ. лицо, не ИП и не магазин), который признал что вещь, которую я у него купил, имеет неисправность, и после того как я ему отправил его товар, перевёл мне обратно мои деньги на карту.

В этой же ситуации мы имеем ТВ, который стоит около 40 т.р., он носит логотип всемирно известной компании и после чтения многочисленных технических отзывов куплен у крупного продавца.

К моему сожалению, наличие у всемирно известной компании LG большого имени вовсе не означает, что она будет заботиться о нём в каждом отдельном случае. Мне очень нравилась эстетика и юзабилити техники LG, но такой случай заставляет пересмотреть своё отношение даже того, кто уже сформировал положительное отношение к бренду на основе личного опыта.

0
308 комментариев
Написать комментарий...
Артём Вечера

Надо было в Ситилинк отдавать его под предлогом "не нравится" в течение 7 дней. Если вдруг они отказывают по причине дефекта, значит они признают дефект и вернуть его надо уже по этой причине. Если они все же потом признают, что это не дефект, заявление на возврат "не нравится" было написано в течение 7 дней со дня покупки, и оно будет действовать даже после. Важно сохранять товарный вид.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шестаков

Часто пишут, что "сохранить товарный вид" означает, что даже коробку вскрывать нельзя. Например, купил ТВ и снял плёнку с экрана, всё, уже не вернуть. Или айфон купил и несколько дней его потестил, тоже нельзя вернуть. Это правда или магазины(слышал такую точку зрения от Мвидео недавно) вводят в заблуждение?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

В Законе РФ не содержится требование о предоставлении заводской упаковки при возврате потребителем товара. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, а именно, основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы или прийти в негодность в процессе эксплуатации.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Знал бы я это в момент сдачи телевизора. Спасибо за инфу)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вечера

А вообще надо было покупать за меньшие деньги xiaomi 55" там круче экран и система.

Можно поебать мозги Ситилинку и горячей линии LG, рано или поздно кто-то прогнётся.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Xiaomi в этом сегменте полное днище. Не надо вводить в заблуждение людей.
Подсветка редкостное говно, черного цвета нет, есть серый и тёмно-серый.
Цветопередача шлак. Я купил на кухню и вернул обратно. Повесил старенький Филипс 9632. Он спустя 14 лет показывает на несколько порядков лучше. По цветопередаче на несколько шагов многих более дорогих новых телевизоров. Вот как то так.
Понятно что мой LG oled 65C9 испортил все мое представление о качестве телевизоров. Вообще все днище , только топовые qled ещё хоть как то рядом но в данном случае я бы посоветовал взять за эти же деньги любую соньку ... Сони это Сони. Даже недорогие модели показывают отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

LG oled 65C9 - лучший подарок самому себе!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Согласен. Это просто идеальный телек, пожалуй никогда доволен картинкой не был как когда купил олед :)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вечера

Удачного LG тоже нет черного, и засветы для них - это не редкость. Засветы из-за сборки некачественной всегда. LG, к сожалению, уже имеют нередко такое. Xiaomi пока нет. Обладаю и тем, и другим. Никакого ввода в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Засветы это плохо затянутые крепления, их исправить можно самому. Я свою соньку так исправлял. Это несложно, нужно просто заморочиться. У Сони болезнь темные углы.
Матрицы у xiaomi это самый шлак, я ради интереса включал тестовые файлы и просто выпал в осадок. Такое ощущение что им лишь бы продать, а дальше трава не расти. В динамичных фильмах очень сильно заметно смазывания и стробоскоп.
Посмотрите честные обзоры на Ютубе, там все разложено по полочкам.
Кстати , специально сегодня зашёл в ДНС и попросил включить один и тот же ролик с чайником в UHD на LG и Xiaomi, парни поржали, но сделали.
К сожалению я не догадался снять видос, а надо было. Картинка у LG и Xiaomi как небо и земля. У сяоми крутые телефоны, сам хожу с ми10, роботы пылесосы лучшие по соотношению цена-качество, но телеки нет.

Ответить
Развернуть ветку
305 комментариев
Раскрывать всегда