18 ноября 2024 года отправил заказ покупателю через Авито. Покупатель выбрал службу доставки Яндекс. Номер заказ P000196396996. Номер заказа для Яндекса со стороны отправителя : 807370RMF. 8 декабря покупатель вернул заказ и далее он потерялся. 13 декабря он приехал в пункт выдачи, но сотрудник его не нашел. Обращение в поддержку не венчалось успех…
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Авдюшкин. Открытие собственного бизнеса – это только начало большого пути. Одно из важнейших решений, которое предстоит принять предпринимателю – выбор системы налогообложения. От этого выбора зависит не только размер налоговых отчислений, но и сложность ведения отчетности, возможности для развития бизнеса и работы…
С каждым годом 8 Марта всё чаще напоминает не праздник, а маркетинговый квест: как вписать женскую аудиторию в шаблон «нежности и красоты»?
Авито днище, запомните и не забывайте.
Потеря (воровство) Яндексом товаров по пути к покупателю и, особенно, обратно, обычное дело, которое происходит очень, очень часто. Авито это прекрасно знает! Получается американская рулетка: повезет- не повезёт. Потеряет совершенно обнаглелевший Яндекс товар или не потеряет. Спасибо, что написали. Отправляя товары, необходимо, чтобы покупатель гарантировал, что не отправит товар обратно. Показывать товар по видео, требовать предоплату, надо подумать, как. Но, то, что происходит - ненормально. Закидать руководство Авито в Москве жалобами! Роспоребнадзор и т.д.