Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
OZON не может осуществить возврат, поддержка не реагирует на вопросы

18 января 2025 года я получил свой заказ в г. Тбилиси. Недавно здесь открылись пункты получения.

22

Здравствуйте. Простите за сложности с оформлением возврата. Коллеги предлагают стандартный вариант, что в вашей ситуации не совсем верно. Проработаем этот момент. Закрывают диалог, чтобы перейти к помощи следующему покупателю и если вы написали сообщение - видят это и сразу возвращаются как освободятся.
Мы со своей стороны в первую очередь рекомендуем проверить:
- не подключен ли VPN,
- актуальная ли версия браузера установлена.
Ещё почистите кеш браузера, это важно. Если после выполнения рекомендаций ситуация сохранится, напишите нам повторно.

Сначала нужно её решить, чтобы закрывать диалог, а у вас каждый ответ это закрытие обращения, сразу же перекидывает на бота, без вариантов вернутся обратно. Вам не кажется что сначала идёт решение, а потом уже закрытие диалога? А то переписка будет ещё более утомительной, чтобы отписку снова увидеть, в принципе как и тут

2

@Ozon Мне, честно говоря, абсолютно всё равно как там работает ваш саппорт. И, судя по вашей отписке, вам тоже. Судите сами, разве я должен чистить кэши, а не вы? Проблема налицо, а я - идите чистить кэш.

Но меня прежде всего волнует что будем делать с заказом?

Выше вам написали рекомендации. Конечно, не ваша вина, что создание возврата не работает. Но часто бывает, что пользователь давно не чистил кеш и поэтому возникают технические сложности на том или ином этапе. Также часто покупатели просто забывают отключить ВПН. С ним работать сайт корректно не будет.

Вы продолжаете издеваться над пользователями :)
Я почистил кэш, версию браузера проверил, VPN отключен.

Каковы будут ваши дальнейшие рекомендации, чтобы я мог наконец оформить возврат? Учтите, что теперь также невозможно создать обращение в саппорт по данному заказу, тк он уже получил статус Завершен.

1

А как часто нужно чистить кеш?) смазывать не надо ничем?

Добрый день, а как оставить чаевые курьеру после выполнения заказа, а не до? Номер в личном кабинете, например, подменный или можно по нему перевести?

[]