Совершив пару покупок в одном из магазинов сети, в прошлом месяце, я решила купить торт и оплатить часть покупки бонусами (коих накопилось уже аж 543 б). Но не тут-то было, в магазине мне сказали, что бонусы есть и товар не акционный, но оплатить придется полностью деньгами, а если меня что-то беспокоит, то мне надо обратиться непосредственно в «Добрынинский». Я написала письмо в «Добрынинский» с описанием ситуации. Мне ответила инженер по качеству, Елена Шараева попросила прислать фото чека для выяснения ситуации. Через несколько дней, Елена опять связалась со мной и попросила прислать ей номер телефона для проверки бонусных баллов. Видимо удостоверившись, что с чеком и бонусами все в порядке, и не найдя причины отказа мне в использовании бонусов, она просто перестала выходить на связь.
А теперь самое интересное: Вы не сможете использовать бонусы для оплаты покупки по неизвестным причинам, без объяснения этих причин!
Эмммм, это как? То есть каждый раз необходимо объяснять зачем ты покупаешь тот или иной торт или же только акционные товары можно оплачивать бонусами?))))
Без объяснения причин со стороны магазина. Просто типа: "Вы оплачивайте полную стоимость. А по поводу оплаты бонусами, звоните им туда и разбирайтесь."