{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Отправил через «Авито доставку» товар, покупатель его заменил и вернул обратно. Сервис не может решить проблему 2 недели

21 октября мной был отправлен совершенно новый товар SSD Intel 665p 1Tb посредством «Авито доставки» («Почта России»). Трек-номер отправки — 61402252800338.

По прибытию товара 28 октября 2020, в 15:19 мск, товар был забран покупателем и через 15 минут отправлен обратно (трек-номер 11167452800896).

Я заподозрил неладное, когда по отслеживанию трек-номера заметил изменение веса посылки в меньшую сторону — со 125 гр при моей отправки до 80 гр при обратной отсылке. Я сразу же написал обращение в поддержку «Авито», где выразил беспокойство сложившейся ситуацией. Они посоветовали мне зафиксировать вскрытие посылки и обратиться, если будут выявлены несоответствия.

3 ноября 2020 мной была получена посылка. Её вскрытие было зафиксировано мной на видеосъемку.

В ходе вскрытия мной было обнаружено полное несоответствие товара, отправленного мной и вернувшегося обратно — в коробке лежала планка оперативной памяти Kingston. Но пупырку мою сохранили)

Была оформлена претензия на «Авито». Параллельно с этим было написано заявление в полицию.

Через некоторое время я нашел свой диск на «Авито», связался с продавцом, тот согласился передать всю инфу как полиции, так и «Авито». Диска, к сожалению, у него уже не было — продали.

Прошло, конечно, всего 2 недели. Но пока ни ответа, ни привета.

Я им и продавца украденного диска нашел, и с точностью до минуты рассказал все почтовые отправки. А они — как обычно — отписки, отписки, добрый день.

«Авито», хотя бы до НГ удиви меня! Я у вас с 2012 года, продажи в трёх городах, рейтинг 5,0. Много отправлял и «Авито доставкой». Удели времени полдня, разберись с ситуацией.

С голода я не помру, но справедливость должна быть.

З.С. Покупатель со странной фамилией Стамлиевич совершенно не гуглится нигде. Хорошая прокладка получилась. Надеюсь, не бабушка героя-мошенника. Либо Почта России слепая, как всегда...

0
225 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Вадимович

Зайдите в их группу в вк и почитайте как Авито кидает своих клиентов и присваивает их деньги за приминение платных услуг, причем услуги не оказывает, ссылается на их правила, жалоб вагон и телега, а администраторы группы неделями пишут людям что разбираются в причинах, после происходит бан аккаунта, потому что ты решил качать права.
А вы хотите чтобы они чем-то там занимались, никто и ничего выяснять не будет, вам будут писать отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вадимович

Только самое интересное в другом, когда создаётся запрос в службу поддержки, приходит ответ иной, деньги они не могут вернуть, как только вы оплатили услугу, она сразу считается оказанной, даже если это не так и согласно их правилам, возврату такие средства они не делают.
Аккаунт блокируют и перестают отвечать.
Мошенничество чистой воды.

Ответить
Развернуть ветку
222 комментария
Раскрывать всегда