Отправил через «Авито доставку» товар, покупатель его заменил и вернул обратно. Сервис не может решить проблему 2 недели

21 октября мной был отправлен совершенно новый товар SSD Intel 665p 1Tb посредством «Авито доставки» («Почта России»). Трек-номер отправки — 61402252800338.

120120

Может тогда пора вспомнить про Почту России и возможность отправлять с описью?
Тут хотя бы докУмент будет и куда предьявить.
https://vc.ru/services/70864-avito-dogovorilsya-o-dostavke-tovarov-cherez-pochtu-rossii
https://www.pochta.ru/support/post-rules/inventory-investment

А Авито по-хорошему пора нахлобучить хорошенько - за неисполнение вот этого вот 

10
Ответить

По идее ФАС такими вещами должна интересоваться.

4
Ответить

UPD Был на Почте (Мск), специально уточнил:
1. с Авито они работают
2. бесплатная отправка Авито НЕ предусматривает опись
3. можно отправить с описью, но это уже другая (и платная) услуга. В этом случае составляются две копии описи, одна остается на руках, вторая едет с посылкой. В случае возврата содержимое можно будет сверить по копии на руках.
https://www.pochta.ru/support/post-rules/inventory-investment
4. на почте сказали, что со случаями мошенничества через Авито пока не сталкивались

Остается непонятным можно ли состыковать предоплату через Авито и отправку с описью через Почту. Скорее всего нет и нужно рассматривать отправку с оплатой при получении. Это удобнее продавцу, но не так удобно для покупателя.

2
Ответить