Очередные проблемы Ozon или как оставить селлеров без заказов в сезон
ТП, как обычно, помогать не собирается, поэтому очередной пост про Ozon.
С 18.11.2020 после 13.00 наш магазин перестал получать вообще какие-либо заказы, при том, что в день мы отгружаем 60+ заказов, а сейчас, в сезон, количество отгрузок в день превышает 90 отправлений. Работаем по схеме ФБС, отгружаемся в Троицкий.
Кирилл, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Проблемы селлеров — это и наши проблемы. Собственно, я здесь как раз для того, чтобы разобраться и помочь.
Подскажите, пожалуйста, номер обращения или ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID».
Обращения: 1025477, 1022866.
Здравствуйте. Ну и мне тогда, пожалуйста, ответьте. ID 70645