Очередные проблемы Ozon или как оставить селлеров без заказов в сезон
ТП, как обычно, помогать не собирается, поэтому очередной пост про Ozon.
С 18.11.2020 после 13.00 наш магазин перестал получать вообще какие-либо заказы, при том, что в день мы отгружаем 60+ заказов, а сейчас, в сезон, количество отгрузок в день превышает 90 отправлений. Работаем по схеме ФБС, отгружаемся в Троицкий.
Написали запрос в ТП, но зная, как это работает пошли разбираться сами.
В попытках оформить заказ на сайте маркетплейса все и прояснилось, клиентам просто недоступен ни один из имеющихся способов доставки, ни в одном из городов.
Не знаю, намеренное-ли это действие со стороны маркетплейса или действительно техническая ошибка, но факт есть факт. Маркетплейс просто "заблокировал" любые продажи не блокируя магазин. Кроме нашего случая известны еще как минимум 5 продавцов торгующих со своего склада, которые столкнулись с данной проблемой.
Отсюда возникает ряд риторических вопросов, в случае с Озон только так.
1. Кто нам будет возмещать убытки за простой специально нанятых перед началом сезона сборщиков, комплектовщиков заказов.
2. Что будет с товарами, которые сейчас имеют плашку "Бестселлер", которая пропадет, если товар не будет продаваться несколько дней, а на раскрутку были потрачены средства на рекламу.
3. Кто вернет позиции в поиске и выдачи товарам в высококонкурентной сфере?
P.S. Получили ответ от ТП примерно через час, сказали, что знают о проблеме и пытаются решить.
P.P.S. На следующий день написали запрос в службу контроля качества с просьбой убрать из расчета индекса отмененные отправления, там очень удивились, что у них на сайте вообще какие-либо проблемы, передали обращение.
В связи со всем вышеперечисленным можно сделать вывод, что локальные проблемы селлеров Озон оперативно решать не собирается и, как сказали однажды на приемке: "Проблемы селлеров - это только их проблемы".
Кирилл, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Проблемы селлеров — это и наши проблемы. Собственно, я здесь как раз для того, чтобы разобраться и помочь.
Подскажите, пожалуйста, номер обращения или ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID».
Обращения: 1025477, 1022866.
Здравствуйте. Ну и мне тогда, пожалуйста, ответьте. ID 70645
Все абсолютно также у меня, но только уже третий день пошел. Поддержка отписывается шаблонами.
Кирилл, доброе утро! Всё проверил: действительно, по техническим причинам у части партнёров невозможно было заказать товары — простите за это. Уже всё поправили.
Что касается процента отмен — в поддержке подсказали неверно, отменённый 16 ноября заказ учитывать не будем. Также в качестве извинений начислим вам 1500 бонусов, которые вы сможете потратить на продвижение ваших товаров.
Игорь, ваш случай аналогичный — бонусы начислим.