Очередные проблемы Ozon или как оставить селлеров без заказов в сезон

ТП, как обычно, помогать не собирается, поэтому очередной пост про Ozon.

С 18.11.2020 после 13.00 наш магазин перестал получать вообще какие-либо заказы, при том, что в день мы отгружаем 60+ заказов, а сейчас, в сезон, количество отгрузок в день превышает 90 отправлений. Работаем по схеме ФБС, отгружаемся в Троицкий.

2

Кирилл, доброе утро! Всё проверил: действительно, по техническим причинам у части партнёров невозможно было заказать товары — простите за это. Уже всё поправили.

Что касается процента отмен — в поддержке подсказали неверно, отменённый 16 ноября заказ учитывать не будем. Также в качестве извинений начислим вам 1500 бонусов, которые вы сможете потратить на продвижение ваших товаров.

Игорь, ваш случай аналогичный — бонусы начислим.

Ответить