Про выбор и про поломку.
Борис, считаю, что вы поступили правильно, подав заявление в суд.Очень надеюсь, что эта история научит Яндекс.Желаю удачи!
Чем же она их научит? Это элементарная экономика и злоупотребление дырами в законодательстве.
Спасибо, я действительно надеюсь, что этот кейс может их чему-то научить и возможно другим клиентам будет проще возвращать товар и заявлять требования. Спасибо!
Научит тщательнее прописывать условия скорее
научит ЯндексДаже если он отсудит миллион рублей, Яндекс это не заметит, жаль!
Борис, считаю, что вы поступили правильно, подав заявление в суд.
Очень надеюсь, что эта история научит Яндекс.
Желаю удачи!
Чем же она их научит? Это элементарная экономика и злоупотребление дырами в законодательстве.
Спасибо, я действительно надеюсь, что этот кейс может их чему-то научить и возможно другим клиентам будет проще возвращать товар и заявлять требования. Спасибо!
Научит тщательнее прописывать условия скорее
научит ЯндексДаже если он отсудит миллион рублей, Яндекс это не заметит, жаль!