01-11-2020 я пришел в почтовое отделение, чтобы забрать свою посылку. Распаковку снимал на телефон, получилось не очень, но что есть. Посылка была в черном пакете, перемотанном почтовым скотчем, внутри этого пакет — мой пакет, в котором я отправлял посылку, вскрытый. Внутри оказался старый селерон, еще с ножками, который стоит от силы рублей 50. Таким образом, покупатель по фамилии Стамлиевич (знакомая фамилия, не так ли?) подменил товар и сделал вид, что его что-то не устроило и он отправил посылку обратно. Я потерял товар, потерял время на поход на почту. Я играл по правилам, которые предложило Авито и в итоге я потерял 9000 рублей. Круто. Спасибо Авите за создание такого классного и безопасного сервиса. Советую всем его не использовать.
Авито кормит завтраками, а в итоге фактически сказали, что мошенник это я. Сказать, что это обидно, это ничего не сказать. Я же честный продавец, мне выгодно, если мои покупатели будут довольны и оставят положительный отзыв. Я авите плачу за размещение. Они там зарплату, в конце концов, получают из моих денег. А они меня просто кинули и еще и оскорбили.
Характерно, что я торгую и на ebay, там у меня более сотни продаж, но ни разу покупатель, получив свою посылку, не заявлял о том, сто ему пришло что-то не то. Иностранцы еще не догадались, что можно получать посылки бесплатно. Бездуховные, наверное.
Жесть пока в суд на эту шарагу не начнут массово подавать так и будут кидать людей.
А как же доказать, что отправлял именно то, что должен был? Разве есть какой-то механизм подтверждения?
Можно снять процесс упаковки и передачу на почту на видео. Но если продажи на потоке, а не штучные, то это нереально - много времени отнимает.
Авито, какой вы организовали механизм подтверждения того, что отправляется вот именно такая, а не иная вещь? Может, Ваш сотрудник или сотрудник почты проверяет содержимое посылки при отправке?
Вечером того же дня (5 ноября 2020) пишу в поддержку Авито, описываю кратко всю ситуацию. Предоставляю им все фото-видео материалы, собранные с момента начала общения с покупателем. Заполняю заявку по ссылке, предоставленной поддержкой Авито в ответ на мое сообщение.
Заранее зная из блогов людей из разных интернет-источников (vc или pikabu), что данный процесс занимает долгое время, решил ждать результата не раньше конца ноября. Готовился составлять досудебную претензию в адрес юридического лица Авито.
Финал. 25 ноября 2020 я получаю сообщение от поддержки Авито о том, что заявка по претензии предварительно одобрена.
Сегодня (1 декабря 2020) мне пришли денежные средства в размере 7000 рублей.
Ну все, посоны, Авито это сервис для мошенников.
Мошенник на мошеннике и мошенника защищает