Яндекс обманом перевёл меня на дорогой тариф
Всем привет, хочется тоже пожаловаться на политику Яндекса с его Плюсом.
Очень долго (лет 5) сидел в Плюсе на классном акционном тарифе за 99р в месяц и бед не знал.
В период новогодних праздников, по традиции, Яндекс расширяет обычную подписку до Амедиатеки со Стартом, потом (9го числа) подписка возвращается к своей начальной форме.
На новогодних смотрел Наследников, 9го числа (не заметив, что Амедиатеки уже в подписке у меня нет), по традиции нажал кнопку "Смотреть" и Яндекс автоматически подключил мне подписку за 800 рублей :3 И, конечно же, отменив её, свой старый акционный тариф я вернуть не могу, он канул в лету.
Разговоры с технической поддержкой результата не дали - они просто посылают пользователя на три буквы, приговаривая "Сам дурак, читай договор". Правда, не могу понять, почему для них слово "Смотреть" считается синонимом "Подключить" и не выскакивает никакого поп-апа, которое тебя предупреждает, что сейчас произойдет? При этом, другие компании, если видят, что клиент недоволен, что клиент был лояльным, находят какие-то решения, подбирают скидочки персональные, а здесь Яндексу настолько всё равно на пользователей, что диву даешься.
Очень гнилая схема по переводу пользователей на выгодные корпорации тарифы.
UPD: после двухдневного игнора техподдержкой и письма на почту, Яндекс согласился подключить мне акционную цену за Плюс.
Компания опубликовала финансовые результаты за четвёртый квартал и весь 2024 год.
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
В мобильном приложении Wildberries появились контекстные баннеры. Они подбираются под поисковый запрос, поэтому рекламу увидят только заинтересованные покупатели.
На Шедеврум прилетела наконец Про-подписка. Теперь можно генерировать быстро, приватно и без рекламы. А, нет...
Если вы только начинаете своё дело, то можете столкнуться с путаницей в бухгалтерских вопросах. Опоздание с налогами или взносами — частая ошибка новичков. Однако её можно легко исправить. Читайте статью, чтобы узнать все важные нюансы.
Начиная малый бизнес многие предприниматели сталкиваются с проблемой огромной конкуренции особенно в крупных городах. Ни кому не секрет, что «Яндекс директ» после ухода Google с России стал монополистом в интернет рекламе. Платная реклама в Yandex стала настолько дорогая, что вновь открывшимся компаниям она совершенно не доступна. Порой в высококон…
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Мне кажется, Яндекс Директ действует по принципу: все что ты не отключил, Яндекс – подключил, а что мешает зарабатывать Яндексу - удалил.
Здравствуйте!
Чтобы получить ещё больше преимуществ, можно подключить подписку с новыми возможностями. Но с ней не должен действовать Плюс параллельно. Поэтому при переходе с одного тарифа на другой предыдущий останавливается автоматически.
Если вернуться к тарифу с прежней ценой у вас не получилось, значит, он ушёл в архив. Но хотим детальнее проверить ваш аккаунт и рассказать подробности насчёт последнего перехода. Для этого напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
А чтобы ничего не потерять, понадобятся ссылка на этот пост и скриншот вашего логина из Яндекс ID: id.ya.ru
1. О каких ещё преимуществах вы говорите? К чему это вы вообще?
2. Расскажите, почему тариф обновляется без предупреждения, без всплывающего сообщения, не защищая пользователя от случайного нажатия, и почему кнопка Смотреть = Подключить?
3. Я с вашей техподдержкой общаюсь с самого утра, и ничего нового, кроме как "смотрите условия" они не отвечают.