Яндекс-еда не привозит заказы и не возвращает деньги
Сделал заказ №250214-3097509 на Яндекс-еде. Спустя время заказ отметили как доставленный, но по факту его не доставили. Подождал еще 15 минут, потому что иногда [плохие] курьеры закрывают заказ заранее, чтобы себе рейтинг не портить, но ничего не изменилось — заказа нет.
Написал в поддержку, получил такой ответ:
Я очумел от того, что так вообще можно ответить. Они прям говорят, что мы понятия не имеем, доставили ли заказ, но деньги вам не вернем.
То есть курьер может просто закрыть его, и ничего не будет. Никаких разбирательств, фотографий, доказательств.
Дальнейшая переписка ни к чему не привела — дают такие же шаблонные ответы.
Это самое yблюдcкое отношение к клиентам, которое я в жизни встречал. Не ожидал, что это будет от Яндекса.
За шаблонную издевательскую фразу, что мои деньги пойдут на расходы ресторана и доставку, редактора следует уволить — это какая-то жесть.
Сегодня Telegram — это площадка, где запускаются миллионные бизнесы, льются бюджеты, собираются аудитории, прогреваются клиенты и заключаются сделки. Финтех, инвестиции, медицина, туризм, маркетинг, ритейл — все уже здесь. А вот застройщиков почти нет. Хотя именно у них в руках один из самых дорогих и сложных в продвижении продуктов — недвижимость.
Избыточный расход бензина, ошибки при заполнении путевых листов, опоздания водителей — все это риски, которые критически влияют на бюджет перевозчиков и компаний со служебным транспортом. Поделимся инструментами, которые снизят затраты на топливо и оптимизируют работу автопарка.
Говноеды в своем репертуре)