{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» заблокировал профиль на «Яндекс.Услугах»

Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Я разработчик сайтов на WordPress CMS и иногда ищу заказы на платформе Яндекса — Яндекс.Услуги. На днях появился заказ на простую задачу — «Убрать рекламные коды от прежнего владельца», поскольку было свободное время я откликнулся на заявку, предложил свои услуги, поставил цену за работу и решил воспользоваться опцией «безопасная сделка».

Заказчик принял заявку, написал во внутренний чат задачу и спустя несколько минут предоставил доступ к сайту. Прекрасно зная тему, на которой работает сайт я справился с задачей за 10 минут и проинформировал об этом заказчика — «Задача выполнена, прошу закрыть сделку».

Реакция заказчика была непредсказуемой «вы ничего не сделали». Позвонил заказчику по телефону и подробно рассказал о своих действиях, дал рекомендации по работе с сайтом, казалось бы, поняли друг друга, но нет.

Начались отговорки в переписке, а дальше он просто слился. Я так думаю из-за того, что его просто задушила жаба платить за то, что работа была сделана так быстро. Обратился в арбитраж Яндекса. Сначала в чат, а позже по почте.

Предоставил скрины переписки. Через несколько дней получил письмо:

Здравствуйте, Дмитрий! Мы тщательно рассмотрели ситуацию и учли аргументы обеих сторон. Мы пришли к выводу о том, что ваши действия по заказу не соответствуют заданию. Мы возвращаем деньги заказчику и закрываем сделку.

Не поняли друг друга, видимо, бывает, подумал я. Хитрый и беспринципный заказчик попался.

Какого же было моё удивление, когда Яндекс после этой истории просто заблокировал мой профиль исполнителя.

Вывод простой — «безопасная сделка» страхует лишь заказчика, но никак не исполнителя. Помог человеку, потратил время и получил неоправданную блокировку на сервисе. Если вы пользуетесь Яндекс.Услугами — будьте бдительней.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Ol Ka

Это же Яндекс — у него всё плохо, судя по количеству жалоб. Но его любят защищать фразами в духе «не ошибается тот, кто ничего не делает».

Так что или терпи, или уходи 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Мощный

Да, Яндекс — это уже синоним слова «дерьмо». Во всех смыслах.

То в новостную выдачу вмешиваются, то мошенников поддерживают, то поисковую выдачу правят. Одним словом — Яндекс.

Они раньше у людей из глубинки кошельки блокировали с мелкими остатками (100р и т.п.) и предлагали пройти идентификацию для разблокировки. А чтоб это сделать, надо заплатить 150р в CONTACT или у нотариуса документы заверить. — разумеется, зачем тратить 150-500 р, чтоб вытащить 100? Многие кошельки так и бросали. Да, можно бесплатно, но только в их офисе что в Питере и Москве. Что там сейчас — не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда