«Яндекс» заблокировал профиль на «Яндекс.Услугах»
Здравствуйте, уважаемое сообщество!
Я разработчик сайтов на WordPress CMS и иногда ищу заказы на платформе Яндекса — Яндекс.Услуги. На днях появился заказ на простую задачу — «Убрать рекламные коды от прежнего владельца», поскольку было свободное время я откликнулся на заявку, предложил свои услуги, поставил цену за работу и решил воспользоваться опцией «безопасная сделка».
Заказчик принял заявку, написал во внутренний чат задачу и спустя несколько минут предоставил доступ к сайту. Прекрасно зная тему, на которой работает сайт я справился с задачей за 10 минут и проинформировал об этом заказчика — «Задача выполнена, прошу закрыть сделку».
Реакция заказчика была непредсказуемой «вы ничего не сделали». Позвонил заказчику по телефону и подробно рассказал о своих действиях, дал рекомендации по работе с сайтом, казалось бы, поняли друг друга, но нет.
Начались отговорки в переписке, а дальше он просто слился. Я так думаю из-за того, что его просто задушила жаба платить за то, что работа была сделана так быстро. Обратился в арбитраж Яндекса. Сначала в чат, а позже по почте.
Предоставил скрины переписки. Через несколько дней получил письмо:
Не поняли друг друга, видимо, бывает, подумал я. Хитрый и беспринципный заказчик попался.
Какого же было моё удивление, когда Яндекс после этой истории просто заблокировал мой профиль исполнителя.
Вывод простой — «безопасная сделка» страхует лишь заказчика, но никак не исполнителя. Помог человеку, потратил время и получил неоправданную блокировку на сервисе. Если вы пользуетесь Яндекс.Услугами — будьте бдительней.
Всего доброго!
Это же Яндекс — у него всё плохо, судя по количеству жалоб. Но его любят защищать фразами в духе «не ошибается тот, кто ничего не делает».
Так что или терпи, или уходи 🙂
Да, Яндекс — это уже синоним слова «дерьмо». Во всех смыслах.
То в новостную выдачу вмешиваются, то мошенников поддерживают, то поисковую выдачу правят. Одним словом — Яндекс.
Они раньше у людей из глубинки кошельки блокировали с мелкими остатками (100р и т.п.) и предлагали пройти идентификацию для разблокировки. А чтоб это сделать, надо заплатить 150р в CONTACT или у нотариуса документы заверить. — разумеется, зачем тратить 150-500 р, чтоб вытащить 100? Многие кошельки так и бросали. Да, можно бесплатно, но только в их офисе что в Питере и Москве. Что там сейчас — не знаю.