Все началось с того, что в один «прекрасный» день я в очередной раз решил зайти в свой личный кабинет «Тинькофф банка». Ввожу номер телефона, приходит SMS с кодом, после ввода кода запрашивается пароль, но на мое удивление введенный пароль не подходит.
Как сделать так, чтобы лента не засиралась нытьем истериков, которые из-за технического вопроса требуют к себе столько внимания?
Алгоритм простой. Заходим на страницу «Приемная», читаем описание, осознаём и понимаем, что это как раз место для таких статей с проблемами, по которым не удалось добиться решения общаясь с поддержкой и т.д., делаем выводы хотим мы это читать или нет, а дальше все просто, отписывайтесь, фильтруйте и не читайте, кто вам мешает?
На самом деле я очень долго тянул и не публиковал статью, надеясь на какой-либо ответ со стороны банка.
Посмотрел бы я на ваше нытье, когда вы обращаетесь в банк, а вам говорят, что ничего у вас там нет, а потом разбираются с вашим вопросом несколько дней