Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты

Как обычный пользователь и как владелец бизнеса, я часто сталкиваюсь в своей жизни с крупными бизнесами, предоставляющими различные сервисы, услуги и товары. Иногда — по собственному желанию, иногда - вынужденно (по сути, нет альтернатив). Изначально я ожидаю одного — чтобы сервис просто оказывал мне ту услугу, которую он сам предлагает. Но в итоге…

Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты
5151

Вот ещё кейс))) Только что модераторы VC поменяли заголовок статьи. Теперь она выглядит так, будто я обвиняю Райф в незаконных действиях (это не так). А я всего лишь хотел обсудить, как саппорт крупных бизнесов унижает клиентов)))

Ответить

UPD: Разобрались с редакцией, коммент выше уже неактуален)

Ответить