Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты

Как обычный пользователь и как владелец бизнеса, я часто сталкиваюсь в своей жизни с крупными бизнесами, предоставляющими различные сервисы, услуги и товары. Иногда — по собственному желанию, иногда - вынужденно (по сути, нет альтернатив). Изначально я ожидаю одного — чтобы сервис просто оказывал мне ту услугу, которую он сам предлагает. Но в итоге…

Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты
5151

Что тут скажешь - так работает американская система управления. Захват рынка и принуждение к игре по своим правилам. Теоретически можно применить стратегию "умного голосования" - проголосовав рублем за игрока не из первой 10ки, а скажем, из 40-50ки, но для этого недовольным нужно объединиться))

3
Ответить

Елена, не уверен, что это американская система. Особенно, если учитывать, что выражение “клиент всегда прав” пришло вроде бы именно из США)
Сотовых операторов за пределами первой десятки будет сложно найти) Или сервисы такси))
Если честно, я не знаю, как с этим бороться. Но для начала - призываю клиентов не принимать такое отношение к себе как “норму” и не стесняться стучаться в саппорт, оставлять там заявления и требовать обратную связь.

1
Ответить