Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты

Как обычный пользователь и как владелец бизнеса, я часто сталкиваюсь в своей жизни с крупными бизнесами, предоставляющими различные сервисы, услуги и товары. Иногда — по собственному желанию, иногда - вынужденно (по сути, нет альтернатив). Изначально я ожидаю одного — чтобы сервис просто оказывал мне ту услугу, которую он сам предлагает. Но в итоге…

Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты
5151

После того как без моего ведома мгтс подписал меня на иви, сбер на окко, а мегафон на антиспам, начала прослеживаться закономерность. Сумма платежа, а следовательно ущерб - небольшой, максимум административка. А помноженная на миллион - хорошая премия топ менеджеру который это реализовал.

1
Ответить

уууу, МГТС не люблю, съехал с арендованной квартиры, уехал в другой город, никто не пользовался интернетом, а они списывают деньги. Оператор в чате говорит, ничего не поделать, но переведём вас на другой тариф. Приезжайте лично в офис расторгать договор.

1
Ответить

Для проверки направьте, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. 

Ответить

вы наверное где-то незаметно с этим согласились среди бесчисленных оферт) недавно была же новость, что "жители Москвы дают согласие на использование данных в рекламных целях на 15 лет" то ли при регистрации на портале мос.ру, то ли при запросе qr-кода на перемещение по городу, точно уже не помню..

Ответить

Пишите заявление в полицию на мошенничество, обязательно перемножьте на число клиентов, и сумма уже перестанет быть незначительной. Только так.

Ответить