SantaFe Forex Trader, здравствуйте. Уточнили информацию по вашему QIWI Кошельку, коротко прокомментируем ситуацию. Автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что действия в кошельке нарушают правила сервиса, то кошелек блокируется до выяснения всех обстоятельств. Тогда специалисты запрашивают у пользователя документы, чтобы все проверить. Сейчас ожидаем от вас в рамках заявки на разблокировку договор на симку. Вы можете обратиться к своему сотовому оператору для перехода на контрактный тарифный план. Тогда вам дадут документ, подтверждающий ваше право на владение номером. Также нужно пройти очную идентификацию: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru#foreign. Сделайте это, как только появится возможность. Только после выполнения требований службы безопасности специалисты смогут принять решение относительно вашего QIWI Кошелька.
Почему Вы меня принуждаете к каким-то просьбам, которые не имеют ничего общего с идентификацией? У нас в Украине не дают таких документов, я прислал Вам документ из личного кабинета Life(мой оператор) где указаны мои данные. Давайте я Вам сделаю трансляцию, видео запишу, даже доступ могу дать к моему личному кабинету у оператора, где четко указаны мои паспортные данные, которые я Вам высылал.
Уверен, для идентификации этого должно хватить сполна.
У меня нет возможности переходить на контракт, так как моя SIM подключена к программе ВОЛЯ (интернет+телефон+телевидение).
Давайте найдем альтернативные источники решения ситуации.
Также я могу прислать Вам чеки по каждому отправителю, по которому Вы запросите, человек который присылал деньги, лично подтвердит Вам, что он их присылал мне, и за что он их присылал.
Просьба решить эту проблему, я готов предоставить всё что у меня есть, готов по видео пройти идентификацию, показать все документы, симку, и личный кабинет у оператора с моими паспортными данными.
Ожидаю положительного ответа, спасибо.
P.S. прикладываю скрин, на котором видно номер моей сим, и также в данном кабинете видны мои персональные данные, где находится вся моя паспортная информация. Готов предоставить доступ к кабинету или провести трансляцию \ записать видео.
Qiwi а у вас хранятся договоры с оператором по 10 лет?Вы знаете что за 10 лет договор весь выцветает и на бумаге не будет видно не чего!Покажите мне хоть один договор от 2010 года который вам предоставили!!!Это не реально люди такое не хранят!Почему когда восстановления симки идёт или ещё что с номером оператор (а он предоставляет услугу сотовой связи) не требует договор с ним?А достаточно данных и ТД не думали или вы в прошлом веке?Надоели на вас одни жалобы вы ужасный банк !!!
SantaFe Forex Trader, здравствуйте.
Уточнили информацию по вашему QIWI Кошельку, коротко прокомментируем ситуацию. Автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что действия в кошельке нарушают правила сервиса, то кошелек блокируется до выяснения всех обстоятельств. Тогда специалисты запрашивают у пользователя документы, чтобы все проверить.
Сейчас ожидаем от вас в рамках заявки на разблокировку договор на симку. Вы можете обратиться к своему сотовому оператору для перехода на контрактный тарифный план. Тогда вам дадут документ, подтверждающий ваше право на владение номером. Также нужно пройти очную идентификацию: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru#foreign. Сделайте это, как только появится возможность.
Только после выполнения требований службы безопасности специалисты смогут принять решение относительно вашего QIWI Кошелька.
На дворе 21 век..
QIWI team:
Почему не сделать "очную идентификацию" онлайн, по видео конференции ?..
Суды делают по конференции, а вы чем хуже ?
Выходите уже из пещеры.
Здравствуйте, уважаемый представитель Qiwi
Почему Вы меня принуждаете к каким-то просьбам, которые не имеют ничего общего с идентификацией?
У нас в Украине не дают таких документов, я прислал Вам документ из личного кабинета Life(мой оператор) где указаны мои данные. Давайте я Вам сделаю трансляцию, видео запишу, даже доступ могу дать к моему личному кабинету у оператора, где четко указаны мои паспортные данные, которые я Вам высылал.
Уверен, для идентификации этого должно хватить сполна.
У меня нет возможности переходить на контракт, так как моя SIM подключена к программе ВОЛЯ (интернет+телефон+телевидение).
Давайте найдем альтернативные источники решения ситуации.
Также я могу прислать Вам чеки по каждому отправителю, по которому Вы запросите, человек который присылал деньги, лично подтвердит Вам, что он их присылал мне, и за что он их присылал.
Просьба решить эту проблему, я готов предоставить всё что у меня есть, готов по видео пройти идентификацию, показать все документы, симку, и личный кабинет у оператора с моими паспортными данными.
Ожидаю положительного ответа, спасибо.
P.S. прикладываю скрин, на котором видно номер моей сим, и также в данном кабинете видны мои персональные данные, где находится вся моя паспортная информация. Готов предоставить доступ к кабинету или провести трансляцию \ записать видео.
Qiwi а у вас хранятся договоры с оператором по 10 лет?Вы знаете что за 10 лет договор весь выцветает и на бумаге не будет видно не чего!Покажите мне хоть один договор от 2010 года который вам предоставили!!!Это не реально люди такое не хранят!Почему когда восстановления симки идёт или ещё что с номером оператор (а он предоставляет услугу сотовой связи) не требует договор с ним?А достаточно данных и ТД не думали или вы в прошлом веке?Надоели на вас одни жалобы вы ужасный банк !!!