Обман с начислением cashback от банка ВТБ. Озвучивают одно, выплачивают меньше!
#ЖалобаВТБ Обман с кэшбеком от банка ВТБ
Не первый год пользуюсь услугами банка ВТБ и получаю Кэшбек, и проблем не возникало. Длительное времени стал обращать внимание, что кэшбека к 25 числу поступает на порядок меньше, оказывается банк втихаря поменял условия в сентябре 2019 года, о чем я узнал после обращения в банк. Кэшбэк по выданным картам составлял ранее в выбранной категории 5%, а поменяли на 3% (АЗС, КАФ, Рестораны) в остальных 1%. (До 15000 бонусных рублей максимальная выплата в месяц)). Никакого уведомления, смс, письма об изменении условии по кешбеку мне не поступало.
Я связался с банком составил претензию и попросил пересчитать и доначислить сумму кэшбека. Через несколько дней поступил ответ, что сожалеем но не можем пересчитать так как все у нас верно Это же ВТБ)! И как всегда #жалобаvtb
Прошло несколько дней после претензии в которой получил отказ, со мной связалась персональный менеджер банка и мне предложила специальное предложение в виде персональной новой кредитной карты с лучшими условиями 1,5% кэшбека бонусных рублей на все категории товаров и также получение кэщбека не более 15000₽ бонусных рублей в месяц, уговаривая что это лучшая карта и она удобнее и выгоднее тех что у меня имеются и для вас обслуживание бесплатно, также кредитный лимит хороший. Она сказала можно старые банковские карты закрыть и пользоватся одним, на что я сказал получу новую попользуюсь новой, сравню, потом если все устроит старые закрою.
В октябре 2020 практически все покупки совершал по новой карте, к 25 ноябрю должен был получить кэшбек в районе 11000₽, а получил в районе 4500, соответственно связался с банком составил претензию, на что оператор сказала у вас двойные баллы, так как максимум в месяц можно получить до 2250 но до конца февраля двойные бонусы, на мой ответ как же 15000₽ в месяц, сказали что извините, но максимум на покупки до 150000₽ получают бонус, все что свыше не начисляется, хотя при представлении информации по кредитной карте по телефону персональным менеджером и при выдаче карты в офисе об этом не было и слова о том что до 150000 покупки только начисляются, говорили сумма такая же как на ваших старых картах до 15000 бонусных рублейв месяц! Вот такой обман происходит в ВТБ. Просто новый вид обмана клиентов! Буду разбираться дальше.
P. S. Сегодня позвонили с VTB горячей линии банка и зачитали стандартный издевательский текст, приносим извинения, но все правильно с нашей стороны! Кстати банк даже проверку не хочет проводить, при желании они могли бы поднять разговор и услышать что я спрашивал и что они на это отвечали специалисты! Так как проблему они не решают, для себя принял решение, до конца года закрываю все лимиты и полностью закрываю отношения с банком ВТБ и перехожу в другой банк, и всех друзей и родственников которые по моей рекомендации перешли в этот банк, буду рекомендовать перейти в другой банк! Дальше издевательство со стороны ВТБ не допущу!
Когда банк пытается меня обмануть: например, начисляет технический овердрафт по операции, которую ошибочно признали снятием наличных (за стягивание), или с кэшбеком (пока сия чаша меня обходит стороной), у меня один ответ: ничего платить сверх указанного в договоре не буду, обращайтесь в суд!
Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, направьте нам, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения на наш адрес электронной почты [email protected]. В теме письма просим указать "VC_ААА Пятигорск". Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным.
Информацию я вам направил сразу, прошло несколько дней, а решения проблемы нету, так и работает последние 1,5 -2 года ВТБ!
Здравствуйте! По Вашему вопросу сейчас проводится проверка. По итогу проверки мы Вас проинформируем.
Прошло более месяца и что стало с результатами проверки? Никакого ответа мне так и не предоставили за это время. Зато я был в банке и решил что после получения кэш бека за декабрь закрываю все счета и кредитные карты, но для этого сразу справку о закрытии не дают, надо ещё пару раз сходить чтобы взять справку. Вот такое ВТБ в последние пару лет несерьезное и обманывающее, раньше было намного комфортнее пользоваться вашими банковскими услугами. Видимо надо носок обращение создать, чтобы зашевелились!
Здравствуйте! Комментарии Банка по изложенной ситуации были Вам предоставлены 15.12.2020г. Относительно закрытия карт и расторжения договора уточним, что срок закрытия карт составляет 10 дней от даты оформления письменного заявления в офисе Банка. Расторгнуть договор комплексного обслуживания возможно после закрытия всех карт. Получить справку возможно после исполнения заявлений. Уточним, что некоторые формы справок доступны для заказа в личном кабинете ВТБ-Онлайн.
15.12.2021 вы только сказали дежурные фразы, а доказательств никаких ни в офисе ни здесь. Верит вам после всего вашего обмана это глупо! Так что ещё раз понятно что вы ничего не решили и не собирались и не собираетесь решать и продолжаете дальше обманывать клиентов.
Всю необходимую информацию Вам отправил. Посмотрим насколько это исправит ситуацию или также стандартная отписка будет.
Добрый день! Банком повторно была проведена проверка по описанной Вами ситуации. В консультации менеджеров Банка ошибок не выявлено. Информация по условиям обслуживания кредитной карты Возможностей была предоставлена согласно Тарифам Банка. В диалоге сотрудник не предоставлял информацию, что начисления будут так же как на старых картах – до 15 тыс. бонусных рублей в месяц. Позвольте еще раз поясним, максимальная сумма бонусируемых операций по кредитной карте Возможностей с подключенной опцией Cash Back и выпущенной в рамках пакетов услуг Привилегия составляет 150 тыс. руб. Эта информация также есть в Тарифах. Подробнее ознакомиться со Сборником тарифов по банковским картам Вы можете на сайте Банка https://www.vtb.ru/tarify/#tab_0_1#. Относительно изменений по начислениям бонусов с 01.10.2019 уточним, что информация была своевременно размещена на сайте Банка, в сети банкоматов, а также в системе ВТБ-Онлайн для всех клиентов. К сожалению, мы не можем удовлетворить Ваши требования по пересчету суммы вознаграждения, поскольку со стороны Банка в рассмотренной ситуации нарушения отсутствуют. Надеемся на объективное понимание.
Ещё раз сообщаю, понимая что вы должны прикрывать и скрывать ошибки и враньё ваших сотрудников, ваши специалисты мне сообщили, что как и на старых картах до 15000 бонусных рублей, если вы опровергаете данный факт предоставьте аудиозапись и докажите обратное, а так просто написать такого не было большого ума для этого не нужно. По поводу уменьшения бонусов за 2019 год, сообщаю вам, что за вашим сайтом не слежу, и ещё раз повторюсь, в личном кабинете никакой информации об этом нету и не было не надо бездоказательно на всю страну такое говорить. Сообщаю дополнительно вам, что после вчерашнего посещения офиса и от манеры общения с руководителем или управляющим не знаю ее должности, желание обслуживаться дальше в вашем банке категорически отпало, как будет в рабочее время время подойти в ваш банк закрываю все кредитные карты и все счета, а после нового года закрывают все счета и карты друзья которые по моей просьбе и рекомендации были переведены в втб24, а впоследствии в втб! Можете прослушать диалог в банке с сотрудником и посмотреть соответсвует ли тон общения с тем что вы являетесь одним из крупнейших банков страны! Посещение 1,5-2 года только негатив и обман с вашим банком, если у вашего руководства есть желание могут позвонить или приехать ознакомлю со всеми фактами!
Судя по вашему ответу вы признаете, что по старым картам кэш бек до 15 тыс. бонусных рублей в месяц?