Ozon принудительно переводит партнеров за МКАД

Добрый день всем. Пишу сюда, потому что от технической поддержки не удалось добиться ровным счетом ничего. Мы продаем свои товары на озон всего месяц по модели "продажа со своего склада". То есть отвозим товары в пункт приема заказов, откуда озон доставляет их покупателям. Еще не успели выйти на нормальный объем.

И тут сегодня, как гром среди ясного неба, раздается звонок оператора:

"А мы в одностороннем порядке перевели вас в Балашиху, представляете? И ничего сделать мы не можем! Балашиха классная, вы оцените каждую потраченную минуту в дороге до нее. Как хотите так и везите уже в этот понедельник, а не нравится - пишите письма".

22

Ольга, добрый день! Я сотрудник Ozon Marketplace.
Дело в том, что пункт приёма, в котором вы отгружали товары, закрывается.
Поэтому мы были вынуждены перевести вас в ближайший к вам пункт в Балашихе. Если он вам не подходит, можем предложить отгружаться на ул. 9-я улица Соколиной Горы, д. 3. Что скажете?

Ответить

отличное решение, мы согласны, спасибо. Достаточно согласия здесь или надо отписаться в обращении? И еще проясните, пожалуйста, куда нам в таком случае отгружать заказы в понедельник 

Ответить