Ozon заблокировал аккаунт без объяснения причин и не смог доставить заказ
В магазине ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное стекло к телефону.
Утром 5 декабря магазин отменил из заказа, оплаченного в кредит!, телефон, оставив только наушники.
При обращении в чат поддержки операторы предложили переоформить заказ, а отмену при каждом новом обращении объясняли по-разному – то не могут назвать причины, то отсутствие товара на одном из их складов, то оплата за заказ поступила позднее 30 минут после оформления.
Товар на сайте все это время числился в наличии, а оплата в рассрочку(кредит) со встречей с представителем банка исключает возможность поступление оплаты за 30 минут.
Наушники я получил в пункте выдачи и мне теперь к ним нужен был телефон. Поскольку у меня уже была оформлена одна рассрочка повторно переоформить заказ в рассрочку банки мне не позволяли(пробовал много раз).
Операторы в чате врали, извинялись, начисляли балы, обещали передать мой вопрос на рассмотрение специалистам и уведомить о результатах. А вместо этого, 12 декабря мой аккаунт заблокировали вместе со всеми их извинениями и баллами.
По телефону и на почте в поддержке сказали, что причина блокировки аккаунта не указана, разблокировать его не получится и предложили создать новый.
Вот такой подарок под Новый Год я получил от магазина OZON: кредит, наушники, защитное стекло и чехол, но без телефона ко всему этому и заблокированный аккаунт с извинениями и баллами. То же самое, что купить тумбочку под телевизор и пульт и остаться без самого телевизора.
В интерне наткнулся на такой флешмоб. Заблокируй Ozon в инстаграм без объяснения причин. Никого ни к чему не призываю, но я сам принял участие.
Самое обидное, что на эти интернет сервисы управы никакой нет. Это касается и соцсетей, кстати. Эта их фраза «без объяснения причин» конкретно добивает. Интернет стал частью нашей жизнью и если позволять этим интернет компаниям крутить ей, как им вздумается, это очень неприятно и аморально. Блокировка аккаунта интернет-магазина — это как запрет его посещения.
Тут, мне кажется, нарушение прав потребителей такое же, как если бы вас не пускали в Пятерочку без объяснения причин.
Хочется понять, есть ли в современных российских правовых реалиях перспективы для судебного оспаривания таких действий интернет-гигантов?
Комментарий недоступен
Ну, деньги за телефон они вернули. И кредит я первым делом решил погасит, когда увидел эту нездоровую фиг***ню с отменой заказа. Судебное разбирательство реально изматывает. Если доверить это юристам и надеяться стрясти с ОЗОН судиздержки - только такой вариант. Но для этого надо быть уверенным в судебных перспективах дела. Суды у нас тоже далеки от совершенства.
Погодите, то вы говорите, что деньги у них, то говорите деньги вернули. Сколько всего-то убытков?
Такого никогда не говорил. Убытки сейчас только моральный и у меня на руках наушники, стекло и чехол, а самого телефона нет и новую рассрочку банки не одобряют. А ОЗОН еще и подло акк заблочил
Так ты же говоришь, что решил погасить рассрочку возвращёнными деньгами? И тут же говоришь, что банки не одобряют новую рассрочку, потому что есть существующая.
Ну, почему банки не одобряют новую рассрочку мне доподлинно не известно. Могу только предполагать, что причина в наличии существующей. А так, шут их знает.
У Сбербанка есть такая функция - определение кредитного потенциала - это расчет на какую сумму кредита может клиент рассчитывать. Подавал заявку на ипотеку, мне ее одобрили, но квартиру я так и не купил и заявка на нее уже просрочена. Так этот расчет кредитного потенциала до сих пор эту мою заявку учитывает, хотя это даже не кредит, а только просроченная одобренная заявка, по которой уже ничего не получить. Такие дела
Если подана заявка на ипотеку и она просрочена - сходи в банк или напиши им онлайн чтоб отменили заявку и все. Если рассрочка озон закрыта менее месяца назад, то она всё ещё числится в КИ т.к данные обновляются где-то в течение 1-2 мес. Самое главное - взять в банке справку о том, что кредит погашен и если эта ситуация асповает у вас будет справка об отсутствии долга
да они сами видят, что она просрочена эта заявка. все знают, что рассрочка закрыта, что кредит погашен. Мне те же самые банки повторную рассрочку не дают. Возможно даже из-за того, что досрочно погасил
Надо проверить кредитную историю, скорее всего не дают по кредитной нагрузке. Досрочное погашение не основание для отказа
проверял. с кредитной историей все ок. мне же первую рассрочку одобрили
Первую одобрили, а вторая где-то зависла и влияет на кредитную нагрузку. Проверьте свою историю в Объединенном кредитном бюро или Эквифакс. Можно онлайн бесплатно