После фиксирования прибыли в «Тинькофф Инвестициях» вместо плюса мой счёт ушёл в шорт и показал минусовой баланс
Спойлер: после неоднократных попыток связаться с банком, чтобы разрешить данный сюрреалистический и безосновательный убыток средств, выкладываю здесь свой опыт, чтобы и другие знали: как по-«добросовестному» может сработать платформа «Тиньков Инвестиций» и как легко этот брокер может путем «непредвиденных» сбоев в собственной системе «ненамеренно» (по словам представителей банка) увести* ваши деньги со счета! **
*данное обозначение не несет под собой оскорбительное утверждение и является только лишь моим субъективным оценочным суждением сложившейся ситуации.
**Любые трактовки настоящего текста служат исключительно удобству изложения текста и не должны толковаться, как определяющие или ограничивающие.
Ситуация:
Пользуюсь данным брокером недавно (около 2-3 месяцев), торгую (разумеется) через мобильное приложение, которое и привлекло меня своим функционалом. Хочу сразу заметить, что в инвестициях я далеко не новичок, но и не профессионал – скорее частник/любитель. До этого торговал преимущественно через терминалы «Финам» и «БКС» (не на правах рекламы), но даже с причудами этих систем, проблем подобных данной ситуации: не возникало (о чем я изложу ниже), за весь мой пятилетний опыт торговли – это первая и самая нелепая ситуация, которую только может вообразить себе адекватный человек пользующийся услугами финансового посредника, после которой торговать с данным брокером желания вообще больше нет (и искренне никому не советую). А всё из-за того, что я однажды решил сменить свой локус внимания в сторону, как мне казалось, более современного и стабильного решения от «Тиньков Инвестиции» (в сравнении с моими предыдущими платформами), что собственно и подвело меня.
Начиналось все не плохо: летом этого года я без проблем завел карту в «Тиньков банке», скачал приложение «Тиньков Инвестиции», открыл свой личный брокерский счет, ближе к осени завел деньги на депозит и начал торговать по привычному для меня сценарию. Сделки шли относительно успешно, проблем с выводами и закрытием позиций не наблюдалось, пока в один прекрасный день, а именно в начале этого декабря, я не решил приобрести акции (само собой в спекулятивных целях) компании Virgin Galactic, в расчете на краткосрочный рост стоимости в преддверии намечающегося первого полета компании 10 декабря 2020 года. С момента покупки акций в количестве 81 шт. и до 7 декабря, моя спекулятивная ставка на рост позиции оправдала себя, что в свою очередь принесло мне +15% к прибыли, чем я был вполне доволен и соответственно решил это дело зафиксировать (как оказалось очень очень зря). Для фиксации прибыли я выбрал такой не безызвестный инструмент, как выставление заявки на продажу (чтобы не заходить постоянно в приложение и не продавать акции вручную), но одновременно с заявкой на продажу по целевой цене: у меня, как оказалось, так же был активен «тейк профит», что обычно не мешает корректному исполнению заявки, и на деле не позволяет вообще системе активировать оба инструмента одновременно, т.к. количество акций в собственности ограниченно и срабатывает только тот инструмент, который уже зарезервировал весь объем акций имеющихся в портфеле для исполнения, то есть всегда сработать может только один из инструментов в стиле «или или» (другой просто не может сработать, поскольку система не пускает).
Сразу замечу, я никогда не практикую маржинальную торговлю и торговлю в шорт, на всем протяжении использования приложения «Тиньков Инвестиции» у меня никогда не была активирована функция маржинальной торговли!
И какого же было мое удивление, когда после исполнения «тейк профита» и фиксирования моей прибыли, вместо плюса на счете, я вдруг улицезрел, как односекундно мой счет ушел в шорт и показал минусовой баланс, ровно на такое же количество акций, какое я продал с прибылью!
08.10.2020: Я незамедлительно обратился в Поддержку брокера (и после неоднократных не успешных попыток дозвониться, я написал в чат через приложение) за скорейшими разъяснениями ситуации и решением сложившейся проблемы (собственно я не сильно переживал по этому поводу, так как полностью был уверен в том, что это очередной баг, коих за время использования было замечено уже несколько штук и ранее не только у меня, но и у друзей, а именно: непредвиденное обнуления баланса, или некорректного отображения списка операций, за которые Поддержка всегда сильно извиняется и обычно оперативно исправляет). Служба поддержки не отвечала мне в чате порядка суток, и на вторые сутки молчания со стороны брокера, а так же на фоне таящего на глазах баланса счета моего портфеля, я решил повторно начать дозвон по телефону, в итоге дозвонился до оператора, пообщавшись около 39 минут и после смены трех сотрудников со стороны оператора (зачем сам не знаю), я все-таки смог рассказать свою ситуацию. Операторы внимательно меня выслушали, признали существующую проблему в системе выставления заявок и подтвердили то, что они в курсе ситуации, но так же объяснили, что даже, если сейчас у меня не активирована функция маржинальной торговли, то в момент подобных действий с выставлением одновременно двух инструментов (напоминаю: что не должно было сработать вообще, т.к. система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментов), мне объяснили, что маржинальная торговля может активироваться автоматически, без согласия на то пользователя и ввиду чего: меня обвинили, что мол "сам виноват" и мне отказано в компенсации убытков и восстановлении баланса, сославшись на то, что я, опять таки, "не внимательно читал их соглашение на обслуживание", с которым согласился и где прописан пункт 9.2.17, о том, что брокер не несет никакой ответственности за работу своего приложения и за баги, ошибки и прочие лаги, ввиду которых образовался убыток у клиента! Единственное, что мне рекомендовали – это закрыть данную позицию, если я не хочу большего минуса на балансе, погасить за свой счет имеющиеся задолженности и смириться с убытком, а в следующий раз держать в уме данный баг и не выставлять в дальнейшем одновременно и заявку на продажу и тейк профит, дабы не оказаться снова в данной ситуации. Все остальные попытки донести до операторов поддержки нелепость данной ситуации – были тщетны. Брокер отказывается возмещать мои убытки и компенсировать потерянные деньги (хотя по опыту других клиентов, столкнувшихся с подобной ситуацией они это без проблем делали).
Как итог:
-280 $ убытка по вине бага в системе выставления заявок «Тиньков Инвестиции», потерянная неделя времени, упущенная выгода и куча негатива и нервов потраченных на решение данной, мягко выражаясь, оказии.
P.S.: все принтскрины общения с поддержкой прилагаю. Заранее извиняюсь за ошибки, тавтологии, излишние детализации, воду и подачу: на лавры писателя года не претендую!
Мораль:
«Угадал точку входа, но не угадал направление…»
Тиньков, если вы это читаете: жду возврат денег!
UPD. Ответ Тиньков: «Шорт позиция открылась в результате срабатывания двух выставленных вами заявок. К сожалению, сработали они не совсем корректно, т.к. возникли задержки в обновлении информации после сделок. Чтобы закрыть шорт, который у вас появился, надо выкупить бумаги обратно. Если этого не сделать самостоятельно, произойдет маржин-колл, т.к. у вас отключена маржинальная торговля. Обратите внимание, что выкупаете бумаги обратно вы не за счет собственных средств, а за счет средств, которые получили с продажи этих акций. Собственные средства тратятся на выкуп бумаг только частично и только если позиция убыточная. Что и произошло в вашем случае, к сожалению. А поскольку закрыли вы позицию только на следующий торговый день, мы не можем, к сожалению, компенсировать тот убыток, который образовался по некорректно открытой позиции. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы сделали все возможное, чтобы такое больше не повторялось. Простите, пожалуйста, за неудобства. Надеемся на понимание.»
Мой комментарий на это:
«Тиньков Инвестиции» надеюсь понимают, что они сами ввели меня в заблуждение тем, чтобы я не беспокоился на счет минуса (смотри скриншоты переписки) и мне надо подождать пока ситуация не разрешится, ведь маржинальная торговля у меня не активна?! А теперь они пишут, что я сам виноват, что из-за их некорректной работы системы выставления заявок и бага с их стороны + заведомо вводящего в заблуждение ответа специалиста об ожидании: всё равно виноват. И максимум, что они могут мне предложить в знак компенсации моих убытков по вине их платформы - это свои "извинения".. (смех да и только). Меня конечно же это не устраивает. Продолжаю отстаивать справедливость. Ведь, если сейчас спущу все это на нет, с эти столкнется кто-то другой.
#тиньков #тиньков_банк #тиньков_инвестиции #tinkoff #tinkoff_bank #tinkoff_invest #жалобатинькофф
Номер обращения: 5-5869965176701.
UPD. 17.12.2020: Спустя 5 дней, после публикации отзыва на VC, справедливость восторжествовала! Сегодня, «Тиньков Инвестиции» осуществил полную компенсацию понесенных мною убытков, в размере 282$. Спасибо всем, кто остался не равнодушен к вопросу и принимал активное участие в комментариях, всем, кто реально пытался погрузиться в суть и поддержал советом. Опять же, надеюсь, «Тиньков Инвестиции» введет дополнительные меры защиты своих пользователей от подобных инцидентов.
Приветствуем.
Нам правда жаль, что из-за задержки в обновлении информации вы столкнулись с такой ситуацией. Вторая заявка сработала из-за этого.
Брокерский сервис должен быть всегда стабилен. Число клиентов Тинькофф Инвестиции за последнее время выросло в разы, вместе с этим и нагрузка на сервисы. Мы активно работаем над тем, чтобы полностью исключить такие ситуации, усилив техническую часть.
Наша вина, простите.
Говорить в чате, что непокрытых позиций нет, было неправильно. Проведем работу над ошибками и по этой части.
Вопрос компенсации рассматриваем, постараемся дать ответ как можно скорее.
1. Вы сами создали, по сути, две заявки на продажу. Они исполнились.
2. Уже довольно давно известно про этот пункт в соглашении. Но кто ж читает то, что подписывает, да?
что не должно было сработать вообще, т.к. система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментов
С чего бы вдруг? Вы создали два ордера на продажу. Они исполнились.
Отключенная маржинальная торговля (в которую входит шорт) как раз и защищает трейдеров от таких ситуаций. Новый человек без опыта пришёл и внёс деньги на счёт, он понимает что может потерять свои деньги, но он не соглашался Брать деньги или акции В ДОЛГ.
Заявка на тейк профит означает - если цена достигнет N - я доволен результатом, система, будь добра продай МОИ акции по этой цене.
Если я решил продать акции раньше, и тейк профит до этого не сработал - у меня больше акций нет, и выставлять на продажу нечего. У тейк профита нет логического смысла «если что возьми акции у брокера в долг»
На мой взгляд открытый вопрос здесь: почему ТС не закрыл позицию как только увидел ее (по словам поддержки в таком случае они бы возместили убытки). Но вопрос спорный: ведь это баг, почему я должен принимать в нем активное участие, разбирайтесь с проблемами своего приложения сами.
Риторический вопрос: поднимал ли бы ТС кипишь если бы позиция шорта принесла ему прибыль 🤔
Грядущий глобус
На мой взгляд открытый вопрос здесь: почему ТС не закрыл позицию как только увидел ее (по словам поддержки в таком случае они бы возместили убытки).
Гыгы. У меня была похожая ситуация и мне написали, поскольку я сам закрыл позицию, то шлют они меня лесом. Надо было мол ничего не закрывать. Аха, и ждать пока акция не рухнет на дно.
Если не ошибаюсь, у Тинькофф тейк профит работает иначе. Там это именно тупое создание ордера. Где-то они писали про то, что не смогли нормально их реализовать. Правда, давно это было. Но видимо так и осталось.
Отличный риторический вопрос. Отдал бы он свою прибыль из-за ошибки брокера?
В БКС та же петрушка. Чуть не подрасчитал и они исполнили мои заявки и загнали в минус. Несколько деней брали с меня комиссии пока не внес деньги и не закрыл позицию.
А я бы сказал, что это баг, поскольку явно есть включение-выключение маржинальной торговли
Я не спорю с тем, что это баг. Оно должно было не позволять выставить второй ордер.
Но думать надо всегда. Тем более, если человек прекрасно понимает, что делает. И уж точно, если знаешь, что у этого брокера за баги платишь сам. Увы.
Его еще поддержка ввела в заблуждение, вот за это надо было вернуть деньги, мне кажется (внутреннее чувство справедливости так подсказывает)
О чем должен думать трейдер то?
Что если он ставит ордер на продажу то ему помимо тейк-профита (которого вообще не должно быть) ещё и шорт открывают? Это же пиз+ец, как можно это предвидеть??
Почему не должно быть тейка?
Как я понял, автор сам выставил тейк, потом поставил заявку на продажу.
У него обе его заявки и сработали.
Претензия к тиньку, в том может быть, что у клиента шорт запрещен.
Но похоже у них это очень криво реализовано. У меня у брокера, если бумага в шорт запрещена, то не сработает заявка. Но если разрешена, то будет, как у автора
В БКС это именно так и работает. Если на какие-то бумаги выставлен тейк-профит, то продать их физически не получится, QUIK выдаст ошибку (маржинальная торговля у меня отключена).
Трансоцеан в шорт уходит при подобных манипуляциях хотя там шорт запрещен
Очень интересно, этот опыт автора также можно записать как баг для открытия короткой позиции по любому тикеру, даже не смотря на то что шорт запрещен. Правда уверен что при более- менее внушительном результате от пользования таким багом ТИ бы финансовый результат отобрали бы себе (не будем говорить про не большие суммы которые они бы даже и не заметили скорее всего). Собственно
Блин, вот после такого всякое желание отпадает региться в Тиньке, зная его личность, и какую он может выстроить систему с такими моральными качествами... Хочу все открыть ИИС. Не подскажите опытные люди, где это лучше сделать? Чтобы без откровенного кидалова с доступом к СПб и адекватным функционалом приложения на телефоне?
Можно пруф какой-нибудь или описание опыта? Альфа гавно, слышал изо всех утюгов. А втф чем плох? Видел буквально пару-тройку раз негатив в адрес именно втб инвестиций, зато сотни отличных отзывов и хорошие комиссии. А негатив был разве что по поводу необходимости бегать оффлайн в их отделения.
В целом - норм.
Есть косяки по приложению. Главный косяк - они прикручивают всякие "бантики" чуть ли не каждую неделю. Что и мешает нормальной работе.
Но есть и удобства.
Поэтому приходится пользоваться сразу и Quik-ом и приложением.
Серьезная беда - работа поддержки.
Очень долго дозваниваться. По-настоящему понимающих специалистов единицы. Через горячую линию можно получить реальный ответ только от технической поддержки.
По вопросам ведения счета, операциям и удержаниям - лучше обращаться очно, в отделения банка, где есть "Привилегия".
Про ИИС - пурга.
Все открывается онлайн.
Но подключение счетов для вывода валюты и дивидендов - только по письменному заявлению через банк.
В приложении решать вопросы возможно только на 50-70%.
Они сейчас прикручивают на компьютерную версию весь функционал. Но там пользоваться неудобно.
Возможно, со временем, перенесут и в приложение.
Не верю. Давайте подробнее?) Пользуюсь и тем и другим: да, есть моменты.. но не настолько критичные. Плюс за ВТБ какие никакие гарантии сохранности средств.
И с какого перепугу надо "просто поверить" ?
Тем более, что никакого альтернативного предложения не прозвучало.
Дайте конкретные предложения, а не туманные отрицания.
У меня в втб позавчера тоже самое было. Сработал сентябрьский тейк профит, при том что в этот же день акции были проданы мной, в итоге открылся шорт и тоже убыток. Надо быть внимательно с тейк профитом.
Почему все забывают, что "тейк-профит" - это просто вид УСЛОВНОЙ заявки. Которая хранится у брокера.
Ведь иногда вы хотите встать в "шорт" на уровне, который бумага достигнет только через пару дней?
Вот и выставляется УСЛОВНАЯ заявка, которая будет исполнена при достижении обозначенного уровня.
Никакого отношения к количеству имеющихся бумаг УСЛОВНАЯ заявка не имеет. И выполняется ВСЕГДА.
При выполнении УСЛОВНОЙ заявки никакой покупки или продажи не происходит.
В результате срабатывания "тейк-профит" или "стоп-лосс" на биржу автоматически передается обычная лимитная заявка. Которая уже фиксируется на бирже и выполняется по рынку. Поэтому бывает, когда цена резко пробила уровень и вернулась, срабатывает условная заявка, вместо которой выставилась лимитная, но лимитная выполниться уже не успевает или просто не смогла быть выполнена по объему.
Не функционалом, а функциональностью. Погуглите значение слова «функционал».
Какое дело нормальному человеку, какой там термин себе придумали математики? Тогда говорите не кОмпас, а компАс, потому что так говорят моряки. И не добЫча, а дОбыча, потому что так говорят нефтяники.
Про открытие слышал много хорошего. Про втб тоже, не знаю, почему пишут, что фигня.
Финам. Ну или сбер. Сам в финаме 4 года держал, сейчас в Сбере переоткрыл, но Финам удобнее
В сбере отвратительное приложение, постоянно были проблемы со входами, просто не могла пройти авторизация
Точно не в Тинькоф)))) Комиссия конская, отвратительная поддержка, баги и постоянные незаметно открытые кредитные новые счета!! и самое главное, что все не так просто, как пишут в хипстерских текстах сервиса. Открыть продукт ты откроешь, а вот закрывать устанешь))) причем любой) проверено на собственном опыте с брокерским счетом.
Комиссия - средняя по рынку. Новых кредитных счетов не открываем. В рамках брокерского счета открывается дополнительный технический счет с овердрафтом, по которому не передается информаци в БКИ и, в принципе, нужен только для вывода средств в любой момент. Не было бы его, для вывода средств нужно было бы ожидать 2 рабочих дня без движения активов на счете.
Что касается работы поддержки, по ранее переданным обращениям от вас, всё проверили, необходимые меры предприняли. Простите за возникшие ситуации.
Брокерский счет закрывается по обращению. При этом для закрытия счета необходимо, чтобы на нём не было денег и активов, с даты расчетов по сделкам прошло 30 дней и не было налога. При выполнении условий, по запросу, счет закрывается.
Торгую с лета . я бы тоже на это попался . спасибо автору что предупредил . не должно так работать.
Как раз собирался делать по такой же схеме что и автор - комбинировать и тейк профит и заявку.
Все правильно.
Народ просто не совсем разбирается в принципах работы лимитных рыночных и условных заявок, вот и мучается гаданиями.
Спросите, кто из них хотя бы прочитал инструкцию по работе с терминалом QUIK ?
Вам ответят, что инструкции читают слабаки... Или те, кто вообще не соображает. )))
А уж говорить об изучении элементарных материалов по повышению "фондовой безграмотности", которые висят на сайте Санкт-Петербургской биржи, вообще не модно.
Лучше отдать 50-100 тыр какому-нибудь "гуру" с подвешенным языком... И слить потом еще пару сотен, в надежде, что какие-то компьютерные программы должны угадывать все мысли и пожелания "трудящихся" и направлять работу биржи в их пользу. )))
На мой взгляд, главной проблемой приложения является выставление маржинальной заявки при явно отключенной функции.
Вполне вероятно,что отключение маржинальной торговли не позволит выставить рыночную или лимитную заявку в шорт или в кредит, но условные заявки впрямую не относятся к маржинальной торговле, а предназначены для сохранения средств или фиксирования прибыли. При их выставлении количество бумаг на счете не отслеживается, поэтому излишки и проскакивают.
Я с вами согласен. Биржа конечно могла бы сделать интерфейс более понятным в этом смысле, но если не разбираешься в этом, лучше все равно не лезть. А так получается «биржа сделала как я сказал, но я так сделать не хотел потому что не понял что буду делать что сделал» ну блин, тут не знаю даже.
К слову дальнейшие ответы от Поддержки полный треш и тут я согласен с автором. Так быть не должно, сразу надо было говорить что случилось и что делать. На то они и поддержка чтобы поддерживать и помогать.
Но пусть это не отвлекает читателей от того что автор изначально виноват сам. Биржа сделала ровно то, что он от неё попросил.
"9.2.17, о том, что брокер не несет никакой ответственности за работу своего приложения и за баги, ошибки и прочие лаги, ввиду которых образовался убыток у клиента!" - Чегоблять???!
У многих/почти всех брокеров так, конечно никто не будет нести за это отвественность, и даже какой то SLA делать. Впрочем такие правила и в самом банке - могут сделать профилактические работы/технические неполадки на 10 лет, и иди получай свои деньги в московском офисе по предварительной заявке заказным письмом, заверенным у нотариуса. Остается верить на честное олежкино слово, как в 90ые
хорошо что вы напоминаете про это. действительно, онлайн обслуживание банк по закону никому не должен, в законе такого просто нет. соответственно он может его поломать и чинить для конкретного человека бесконечно)))) а через офис да, через нотариуса.
мы живем в онлайн мире, но законы оффлайновые. мы про это забываем а это больно бьет.
все упавшие в прошлом банки начинали мутить со своей системой ДБО (онлайн банкинг). то не работает то деньги спишет то тормозит. типа работает но зайти нельзя - бесконечный прогрессбар.
не, нотариус это если без офиса, например представителя послать или послать документы почтой. имелось ввиду.
хотя по нашей жизни нотариус и в офисе не помешает т.к. знаете в прошлые годы, совсем недавно, были случаи когда потом сотрудники банка говорили что клиент в офис не приходил и операций не совершал))) это было в закрывшихся уже банках.
Какие выводы мы должны сделать? Если бы у вас стопы пролетели, виноват был бы Т?
По какому факту с вами разбираться, если вы: а) не разобрались, как работает тейк-профит у Т (а работает он по-уебански, об этом уже была история полгода назад, когда много людей залетели при остановке торгов в америке); б) не следите за своими заявками (реалтайм клиринга или сеттлмента позиций нет НИ У ОДНОГО БРОКЕРА в мире.)
БКС в данном случае бы сработал ТОЧНО ТАК ЖЕ. Тейк у Т - это не тейк, а хер пойми что. Он только выставляет заявку при срабатывании условий, когда по логике заявка уже должна была стоять давно. Я (как потребитель) могу хотеть нормальную реализацию этого, но, видимо, ребят из ТИнвеста все устраивает. Их право. Вариативность заявок и способов их исполнения от брокера к брокеру может быть любой. Законов на этот счет нет.
то есть подтверждается еще раз старая истина - торговать через тиньков нельзя. можно купить в долгу и держать. можно продать. но нельзя трейдить, ордера, тейкпрофиты, стоплоссы, вот это все.
только старый проверенный терминал у старого проверенного брокера, так получается.
Да, учитывая сколько раз они благодаря "багам" обнуляли счета людей.
я вот начинающий инвестор, давно хотел попробовать поиграть и увидев рекламу о подарках до 25 тысяч за счет зарегился в Тиньков инвестициях. В планах было пару месяцев просто покупать облигации, акции и тд, а потом уже попробовать поспекулировать (благо готов потерять всю тысячу долларов, что вложил для начала)
в итоге в этом Тиньков проблем столько, что делать что-то кроме банальной покупки и продажи я у них боюсь и буду делать это где-то еще чуть позже. Поддержка никакая, они ни за что не отвечают, и не знают что у них там происходит в системе
1) дали 5к вместо до 25к подарков( писал тут статью - ее удалили), правда недавно докинули еще 1000 рублей в качестве извинений ))
2) подарочные акции нормально не продавались - просто глючило приложение, в итоге продавал их 2-3 дня
3) деньги за подарочные акции сначала попадают на мою личную карту, а потом автоматически!!! с моей личной карты уходят на инвест счет. в итоге у меня приход на инвест счет, и половина еще пришла на личную карту ( как потом вышло из Тинькова смски пришли не подряд и на личной прихода нет) - пишу в поддержку, они нормально не могут объяснить как эти деньги зачисляются и куда, а как они с моей личной карты без моего согласия деньги перевели ( хоть и за подарки) обратно на инвест счет я до сих пор не понял
3) был какой-то баннер с еще одним подарком , нажал на него , пошла ошибка и баннер пропал вместе с подарком
4) купил немного какого-то тиньковского фонда, который собирал заявки и планировал открыться числа 10 чтоли декабря. Потом решил продать (еще до его открытия) и не смог это сделать 3 дня, заявка висела, отменить не могу - ошибка, поддержка обещает исправить то завтра, то послезавтра в итоге только на 3 день продался фонд и мне вернули деньги.
У вас фундаментальное непонимание, инвесторы не торгуют, не играют, они инвестируют и не менее чем на год. Торгуют трейдеры, а играют в казино.
«Начинающий инвестор» и «давно хотел попробовать поиграть».
Не кажется ли, что проблемы начинаются изначально от подхода «поиграть»?
Это же не казино и не ставки на спорт
Если "Инвестор" не заморачиваться на фундаментальном и техническом анализе и не проводит в терминале ежедневно некоторое количество времени, то это именно "поиграть", чтоб там кто себе не думал
я на это смотрю пока не как на заработок, а на новый опыт, и кто как это не называет - я играю и учусь - полностью с вами согласен
Если "Инвестор" заморачивается на фундаментальном и техническом анализе и проводит в терминале ежедневно некоторое количество времени, то это именно "поиграть", чтоб там кто себе не думал
а я играть и не начинал. я делал вещи, которые как раз делает начинающий инвестор, прошел курс, получил подарки, тупо купил несколько акций облигаций и фондов, собрал столько ошибок, что играть в Тинькова даже мысли нет. рассматриваю варианты иностранных брокеров
я им советовал писать до миллиона, а давать по 1000 ) на самом деле эти 25 были причиной открытия счета. так бы явно не к ним пошел, а сразу к иностранным известным брокерам
Мне дали 250 рублей акции и то я не парился, а вам ещё в качестве извинения 1000 добавили. И вы все ещё не довольны. Капец вам что-то обещать)
может вы просто решили использовать Тиньков, а я сделал выбор в пользу Тинькова именно из-за этой завлехи. В итоге учиться трейдить буду не в Тинькове )
Тинькофф ничего не потерял в вашем лице. Халявщик всегда найдет к чему докопаться 😅
в принципе ничего, но акции и облигации это долгосрочный инструмент, и выводить все сразу - не выгодно
С пунктом 3.1. у меня все ок было. Деньги зачислялись на счет.
С пунктом 4 тоже вполне нормально. Как фонд начал торговаться - он и продался
странно я пункты обозначил )
по 3.1 - продаю подарки, прилетает более 10 смсок от Тиньков банка, какие-то пополнения и списания в итоге баланс например 1500, и на инвест счете баланс 2500. Я первый раз в жизни торгую, а у меня такая движуха на счетах вдруг началась. в итоге суммы не бьются, поддержка ничего не понимает, один из них даже сказал, что часть средств может оставаться у вас на личном счете, а часть на инвестиционном. В итоге все выяснилось, что средства через личную уходят на инвест - но оперативно мне это никто объяснить не мог.
по 4. это странная ситуация, если он продается когда хочется тиньку, а не мне ) я купил фонд Тинькова у брокера Тинькова в приложении Тинькова, в какой-то момент понял, что хочу вложить деньги по другому и 2-3 дня, например, не могу вернуть деньги. при этом поддержка пишет, что в курсе про эту ошибку и скоро исправит, притом скоро - это завтра, потом еще раз завтра
Ну а если бы я реально торговал на большие деньги, с маржинальной торговлей и тд и тп, у меня или ошибки всплывали как у всех, или же поддержка говорит одно, а на самом деле происходит другое. Вывод - ну его нафиг, я же не в азино777 пришел все-таки
По сем пунктам хотим разобраться в ситуации. Если ещё не обращались к нам, пришлите ваши ФИО, дату рождения, с детальным описанием ситуации и ссылкой на этот пост на connect@tinkoff.ru
Сам себе злобный Буратино.
Если ты решил руками продать, то зачем оставил тейк-профит? Её б-гу, как дети малые.
Тут дело не в том, что Тинёк багнутый, тут юзер зафакапился, и теперь ищет виноватых.
Не надо оправдываться чужими словами.
За обучение надо платить, ты заплатил 280 баксов. Заодно оплатил обучение другим людям.
А урок, на самом деле, простой:
Фондовый рынок — это не песочница, где тебе будут сопли вытирать. У каждого своя голова на плечах, и ей нужно пользоваться. В мире нет ничего идеального, и об этом нужно помнить абсолютно всегда.
Буквально на той неделе в пульсе я видел гневный пост о том, как человек увидел на графике цену последней сделки 24$, и купил по рынку акцию за 27$. Возмущению не было предела.
Здесь абсолютно такая же ситуация — ты вложил деньги не понимая как работает инструмент, деньги потерял, а теперь ищешь виноватых. И этим постом, и своими комментариями, ты постоянно пытаешься оправдать свой провал тем, что "95% таких же как и я!".
Отключенная маржинальная торговля (в которую входит шорт)
Простите, а с чего Вы взяли, что шорт - это маржинальная торговля?
Чисто технически Вы можете открыть шорт без использования заемных средств брокера, то есть без маржинальной торговли. Конкретно в Вашем случае, take profit продал акции и на счету было достаточно денег для шорта без заема средств. Ну то есть ставить это упрек брокеру было бы не совсем корректно.
Маржинальная торговля - торговля в долг.
Шорт - игра на понижение курса.
Логично, что галочка "Маржинальная торговля" не влияет на возможность продать акцию с целью последующей покупки
Маржинальная торговля - это заем средств(не акций, как Вы пишите). В Америке шортить законодательно(Regulation T) разрешено исключительно на маржинальных аккаунтах, но Вы же в России счет открыли, верно?
Вы точно понимаете принципы торговли на фондовом рынке?
Может, все-таки, почитаете правила торгов и условия маржинальной торговли на бирже или хотя бы у своего брокера?
Не хотелось бы грубо высказываться, но пока что вынужден согласиться с Denis Denis, насчет содержимого головы...
Так в чём сыр-бор? Зовём виновника @Тинькофф Инвестиции и ждём официального ответа здесь, чтобы люди были в курсе на что им рассчитывать, когда Тинёк очередной раз факапит м маржиналкой.
От сложностей технического характера никто не застрахован, но мы активно совершенствуем наши сервисы и, безусловно, становимся лучше.
Упущенную выгоду и правда не компенсируем, поскольку это предусмотрено регламентом, но мы всегда готовы рассмотреть каждый случай в индивидуальном порядке. Подскажете в лс ФИО, дату рождения и подробности ситуации, с которой пришлось столкнуться?
Даже вангую ответ: "Мы посмотрели обращение и действительно, компенсации не будет, коллеги все верно сказали. Спасибо за обращение, мы всегда ценим наших клиентов"
У вас из обновления к обновлению баг на баге. Вы вообще тестеру скидываете до релиз ????