Нытьё это, конечно, прекрасно. Вот вам обратная кулстори про не-менее премиум магазин Эппл техники - официальный магазин эппла. Заказываешь телефон, тебе радостно приходит смс с авторизацией транзакции, заказ движется по статусам, все хорошо. За день до предполагаемой даты получения решаешь проверить твой заказ... а он отменён. Причём судя по статусу - отменён покупателем. В былые годы я бы подумал, что в угаре пьяного кутежа решил потратить деньги более правильным способом, но тут не та история. Ты сидел, ждал себе доставку, что б подарок приехал вовремя. Звонишь в техподдержку, они говорят что да, заказ действительно отменился, сам по себе, потому что эппл не смог завершить списание денег, разбирайтесь мол с банком. Банк присылает список транзакций, включая запросы на списание, в которых никаких «неуспешных» запросов на списание от эппла нет. Звонишь обратно в техподдержку в поисках правды, они ничего не знают, идентификатор операции сказать не могут, и вообще «у нас все хорошо, проблема в вашей карте». И пофигу, что эта же карта и для эппл пэй, и для оплаты подписок отлично работает.
Но главное тут не это. Главное тут то, что ты хочешь купить у чуваков смартфон за овер100к. Они не могут завершить транзакцию. Они просто молча грохают заказ за день до доставки, без уведомлений и чего либо. Они даже не посылают сраное письмо на почту типа «сорян, с твоим заказом что-то не так». И им просто насрать, потому что какое им дело до +1 продажи.
Простите, но на фоне этого, рестор, который, кстати, в итоге привёз айфон в тот же день взамкадье через 3 часа после заказа, кажется довольно хорошим по качеству сервиса. :)
Спасибо, что не поленились рассказать о своём опыте, правда, это интересно. У меня ситуация похожая в первом случае, только деньги списали и товар был заказан в качестве подарка к дате...возможно суммы разные, но это ведь не меняет положения дел) Насчёт «нытья» - у меня просто «сгорела» задница, за три месяца три косяка, каждое второе обращение с проблемами! Не спорю насчёт Вашего позитивного опыта с Рестор, к сожалению у меня с ними негативные ассоциации; а конкретно с интернет-магазином, с розничными точками и поддержкой
Нытьё это, конечно, прекрасно.
Вот вам обратная кулстори про не-менее премиум магазин Эппл техники - официальный магазин эппла.
Заказываешь телефон, тебе радостно приходит смс с авторизацией транзакции, заказ движется по статусам, все хорошо.
За день до предполагаемой даты получения решаешь проверить твой заказ... а он отменён.
Причём судя по статусу - отменён покупателем.
В былые годы я бы подумал, что в угаре пьяного кутежа решил потратить деньги более правильным способом, но тут не та история. Ты сидел, ждал себе доставку, что б подарок приехал вовремя.
Звонишь в техподдержку, они говорят что да, заказ действительно отменился, сам по себе, потому что эппл не смог завершить списание денег, разбирайтесь мол с банком.
Банк присылает список транзакций, включая запросы на списание, в которых никаких «неуспешных» запросов на списание от эппла нет.
Звонишь обратно в техподдержку в поисках правды, они ничего не знают, идентификатор операции сказать не могут, и вообще «у нас все хорошо, проблема в вашей карте».
И пофигу, что эта же карта и для эппл пэй, и для оплаты подписок отлично работает.
Но главное тут не это.
Главное тут то, что ты хочешь купить у чуваков смартфон за овер100к.
Они не могут завершить транзакцию. Они просто молча грохают заказ за день до доставки, без уведомлений и чего либо.
Они даже не посылают сраное письмо на почту типа «сорян, с твоим заказом что-то не так».
И им просто насрать, потому что какое им дело до +1 продажи.
Простите, но на фоне этого, рестор, который, кстати, в итоге привёз айфон в тот же день взамкадье через 3 часа после заказа, кажется довольно хорошим по качеству сервиса. :)
Спасибо, что не поленились рассказать о своём опыте, правда, это интересно.
У меня ситуация похожая в первом случае, только деньги списали и товар был заказан в качестве подарка к дате...возможно суммы разные, но это ведь не меняет положения дел)
Насчёт «нытья» - у меня просто «сгорела» задница, за три месяца три косяка, каждое второе обращение с проблемами!
Не спорю насчёт Вашего позитивного опыта с Рестор, к сожалению у меня с ними негативные ассоциации; а конкретно с интернет-магазином, с розничными точками и поддержкой