Почему re:Store не похож на премиум-реселлера

re:Store (реСтор) — официальный партнер компании Apple в России и Европе, имеющий статус премиум-реселлера Apple Premium Reseller." - такой сниппет Вы увидите когда наберите слово "рестор" в гугле.

14

Нытьё это, конечно, прекрасно. 
Вот вам обратная кулстори про не-менее премиум магазин Эппл техники - официальный магазин эппла. 
Заказываешь телефон, тебе радостно приходит смс с авторизацией транзакции, заказ движется по статусам, все хорошо. 
За день до предполагаемой даты получения решаешь проверить твой заказ... а он отменён. 
Причём судя по статусу - отменён покупателем. 
В былые годы я бы подумал, что в угаре пьяного кутежа решил потратить деньги более правильным способом, но тут не та история. Ты сидел, ждал себе доставку, что б подарок приехал вовремя. 
Звонишь в техподдержку, они говорят что да, заказ действительно отменился, сам по себе, потому что эппл не смог завершить списание денег, разбирайтесь мол с банком. 
Банк присылает список транзакций, включая запросы на списание, в которых никаких «неуспешных» запросов на списание от эппла нет. 
Звонишь обратно в техподдержку в поисках правды, они ничего не знают, идентификатор операции сказать не могут, и вообще «у нас все хорошо, проблема в вашей карте». 
И пофигу, что эта же карта и для эппл пэй, и для оплаты подписок отлично работает. 

Но главное тут не это. 
Главное тут то, что ты хочешь купить у чуваков смартфон за овер100к. 
Они не могут завершить транзакцию. Они просто молча грохают заказ за день до доставки, без уведомлений и чего либо. 
Они даже не посылают сраное письмо на почту типа «сорян, с твоим заказом что-то не так». 
И им просто насрать, потому что какое им дело до +1 продажи. 

Простите, но на фоне этого, рестор, который, кстати, в итоге привёз айфон в тот же день взамкадье через 3 часа после заказа, кажется довольно хорошим по качеству сервиса. :)

11
Ответить
Автор

Спасибо, что не поленились рассказать о своём опыте, правда, это интересно.
У меня ситуация похожая в первом случае, только деньги списали и товар был заказан в качестве подарка к дате...возможно суммы разные, но это ведь не меняет положения дел)
Насчёт «нытья» - у меня просто «сгорела» задница, за три месяца три косяка, каждое второе обращение с проблемами!
Не спорю насчёт Вашего позитивного опыта с Рестор, к сожалению у меня с ними негативные ассоциации; а конкретно с интернет-магазином, с розничными точками и поддержкой

2
Ответить