Почему re:Store не похож на премиум-реселлера

re:Store (реСтор) — официальный партнер компании Apple в России и Европе, имеющий статус премиум-реселлера Apple Premium Reseller." - такой сниппет Вы увидите когда наберите слово "рестор" в гугле.

1414

У Apple техподдержка не намного лучше работает. На вопрос о дефекте в Macbook Pro 16" они отправили меня в "сертифицированный сервисный центр" в пределах Садового кольца. Там мне в открытую заявили, мол проблемой твоей мы заниматься не хотим, она технически сложная и вообще плавающая - поезжай, братец, в другое место. Во время очередного звонка в Apple, оператор сказал, что в России официальных сервисов нет, договаривайтесь с магазином на замену. На подмену ноутбуки тоже не дают. Точнее дают, только не в России. Проехал на своём сяокате по ближайшим Ресторам и обнаружил, что абсолютно на всех Macbook Pro 16" есть этот дефект. Причём Apple до сих пор не даёт комментарии по этому вопросу. 

5
Ответить
Автор

А что за брак на этих моделях??

Ответить

А 

Ответить