Авито готово терять клиентов и деньги
Всем добрый день! Удивительная история с @avito Авито - заметил, что куда то исчезла доставка через постоматы 5post, начал читать, изучать данный вопрос и заметил, что могут отключить данный способ доставки за публикацию так называемых «запрещенных» товаров. Ладно, подумал, было такое дело с продажей банкнот из моей коллекции - к сожалению Авито не видит коллекционной ценности в банкнотах 1 доллар 1986, 1988 года, и прочих старых банкнот, де юре находящихся в обороте. Но это отдельная тема, спорить об этом сейчас не буду, как не стал спорить с поддержкой при блокировке объявлений.
Кстати, к вопросу про доллары - вот, объявление о продаже 2 долларов 2003 года, оказывается по мнению Авито, видимо представляет бОльшую коллекционную ценность, чем условный доллар 1986 года из моего объявления. Не спорю, 2 доллара не часто встретишь, тем не менее они де юре также являются платежным средством как и 1 доллар, логика в решении Авито? Кстати, 1 доллар 1999 года также есть в продаже)) (скрины ниже) Также прикрепляю скрины других банкнот в продаже, к которым возникли нарекания у поддержки при рассмотрит моего объявления - 1 доллар, 200 рублей и 10 рублей. Таким образом блокировка тех «запрещенных» объявлений неправомочна, но Бог с ней, это не оспариваю, просто довожу до сведения… Таким образом и блокировка постоматов не правомочна.
Но ладно, подумал я тогда, после отклонения объявлений, я написал в поддержку, где мне разъяснили что нельзя публиковать и почему, вопрос был разрешен - все что ими запрещено, после консультации отредактировано или удалено, несмотря на неправомочность, не было желания что-то оспаривать.
Тем не менее, объяснив это поддержке получаю стандартную отписку что доставка отключена из-за запрещенных товаров. Понятно, это уже исправлено и более не нарушалось, а как, собственно, вернуть данный способ доставки?
Спрашиваю - присылают «у нас нет информации как вернуть», а в чем, собственно загвоздка? Получается - карающее правило ввели, а механизма разрешения спора не придумали? Смешно, однако…
Само Авито в ответе ссылается на пункт 12.2. Оферты, где, кстати, прямо сказано:
12.2. Если пользователь нарушает Условия или правила Авито, Компания вправе прекратить или ограничить доступ такого пользователя к Авито Доставке.
Доступ к Авито Доставке также прекращается в случае прекращения доступа пользователя к Авито в соответствии с правилами Авито. Восстановление доступа осуществляется в соответствии с правилами Авито.
Восстанавливается в соответствии с Правилами! И при этом сами они ничего о восстановлении не знают и не придумали. В самих Правилах при этом, по крайней мере я, и видимо, сотрудник поддержки, ничего не нашли.
Добавлю, что имею рейтинг 5.0 по отзывам покупателей, более 150 отправок через Авито доставку (от которых, кстати, Авито берет комиссию) в том числе и через #5Post и ни одна из них не имела споров. Документы проверены через T-ID (Т-Банк), все что нужно подтверждено. Есть планка «Надежный продавец». Уровень сервиса 100, в том числе аналитика Авито отмечает отсутствие запрещенных объявлений (см. скрины из профиля).
Получается, чтобы проверенному продавцу, по ошибке пропустившему в километровом списке запрещенных товаров вопрос о банкнотах, которые на мой взгляд представляют коллекционную ценность, а на взгляд Авито - нет, вернуть удобную доставку - надо создавать новый аккаунт? Умное однако решение…
Против Авито ничего не имею, пользуюсь площадкой давно, однако правила явно требуют добавления не только карательных механизмов, о чем @avito Авито заботится в первую очередь.
Прошу рассмотреть мой вопрос и вернуть мне как надежному продавцу удобную доставку через постоматы 5Post, так как давать пермач за спорные нарушения, которые к тому же были разрешены быстро, как минимум странно.
Простым читающим же совет - имейте несколько аккаунтов на случай применения этого глупого механизма теневых банов, Авито само борется с мультиаккаунтами, но само провоцирует на их создание… (кстати никакого уведомления об этом бане я не получал)
Всем хорошего дня!
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
Социальные сети кардинально изменили ландшафт маркетинга, превратив обычных пользователей в ключевых игроков рекламной индустрии. Инфлюенс-маркетинг стал не просто трендом, а стратегией, переопределяющей взаимодействие брендов с аудиторией. Но как это работает, кто стоит за этим феноменом и что он несет для общества?
Доставка в постаматы больше вам не доступна. Мы заметили, что вы публиковали запрещенные товары на Авито. Отключение этого вида доставки не влияет на другие: вы можете отправлять товары в пункты выдачи или курьером.
Мы предупреждаем об отключении доставки в оферте в п. 12.2: https://www.avito.ru/legal/goods/delivery
Да, да, стандартная отписка, а что скажете о «запрещенных товарах», точно таких же, которые вы отметили у меня, но которые размещают другие пользователи? Мои товары отмечены запрещенными неправомерно…
И что нужно делать, чтобы вернуть доставку в постоматы, вы так и не разъяснили. Оспаривать неправомерное отклонение «запрещенных» товаров? Создавать новый аккаунт?
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Спасибо, только прошу не возвращаться с отпиской о публикации «запрещенных» товаров, вопрос с которыми во первых спорный, так как я привел пример в данной публикации схожие но менее редкие банкноты которые есть в продаже и могу найти еще больше примеров (но при этом я блокировку объявлений не оспариваю), а во вторых этот вопрос был решен и закрыт. Важен именно вопрос о разблокировке удобных постоматов.