Авито заблокировал профиль и требует подтверждение по реквизитам юр.лица или ип

Сегодня в момент переписки с клиентом мой профиль в мобильном приложении резко сбросился. Я подумал, что это какой-нибудь банальный сбой... При повторной авторизации вылетело сообщение: ВАШ АККАУНТ ЗАБЛОКИРОВАН!

Естественно, я сразу полез на почту узнать так скажем, в чем причина блокировки и увидел там следующее:

Авито заблокировал профиль и требует подтверждение по реквизитам юр.лица или ип

Перейдя по этой кнопке и авторизировавшись через свои данные на странице проверки получил следующее:

Авито заблокировал профиль и требует подтверждение по реквизитам юр.лица или ип

Так как по биометрии повторное подтверждение выполнить нельзя, видимо она уже использовалась когда то очень давно на старом аккаунте, данных от которого я - естественно не не помню!

Они мне предлагают (Частному лицу) стать либо ИП либо Юр.лицом - чтобы разблокировать аккаунт. То есть в нынешних реалиях, чтобы вот так вот не дай бог мне восстановить доступ - это нужно идти и становиться бизнесменом? Это как минимум глупо!

У меня этот аккаунт подтвержден на госуслугах, подтвержден номер телефона и подтверждена электронная почта.

С этой электронной почты как раз таки я связался с техподдержкой, которая мне и сообщила,

что никаких вариантов у меня более нет.

Аккаунт был крайне активным, полезным, 274 отзыва и все на "отлично". Очень много покупал продвижений публикаций и все ради того, чтобы меня просто заблокировали. Потому что руководство захотело чтобы мой частный аккаунт стал профессиональным....

Не знаю как описать чувство своей боли и разочарование, которое я испытываю. У меня там осталась база с клиентами, у меня там остался мой рейтинг.... Я жил этим профилем...

Почему можно подтвердить ЧАСТНОЕ ЛИЦО только 1 раз? Это очень странно! А если пользователь потерял доступ к почте/номеру телефона и соответственно к своему аккаунту. Создал новый профиль, отправил документы и видео. Вот он живой и с документами! Но нет отказ, потому что 1 раз. Нет права на ошибку. Хардкорный режим! Или другая ситуация: продавал несколько лет ненужные вещи, а потом решил, например, искать работу/сдавать квартиру/оказывать услуги и т.д. и ты бы не хотел, чтобы была видна твоя история продажи. Ты хочешь создать новый профиль, а старый удалить. Вроде бы ничего страшного, обычное дело. Но подтвердить личность не сможешь, потому что одноразовая функция.

2) Если Авито не хранит документы и биометрию, так как же компания может понять, что проверка уже проводилась? Значит хранит! Это же очевидно. Но при этом это яростно отрицает. Ну это просто смешно.

И ладно бы дело было лишь в том, что я не получу никогда заветные слова "документы проверены" для повышения доверия к моему профилю. Дело в том, что в любой момент робот Авито может заблокировать профиль из-за каких-то своих подозрений и попросить подтвердить личность. А когда ты отправишь документы и видео, то даст ответ, что "проверка была пройдена в другом профиле" и не разблокирует этот профиль уже никогда. Далее ты регистрируешь новый профиль и тебя так же могут попросить подтвердить личность. И результат будет тот же. В итоге, человек, который ничего плохого не делает и желает пользоваться сервисом будет лишен такой возможности. Такие случаи не единичны. Поэтому Авито нужно определиться: либо работать с персональными данными открыто и давать возможность подтвердить профиль сколько угодно раз по запросу. Либо не просить подтвердить личность впринципе. Вроде бы это делается, чтобы было меньше мошенников. А в итоге, страдают честные пользователи сервиса.

Уважаемая техподдержка, я надеюсь что вы напишите мне. Запросите какие либо данные и мы решим это недоразумение.

4
21 комментарий