"Озон" отказывает в возврате товара и не даёт оформить новую заявку.
Добрый вечер. Я заказал на Озоне роутер за 1893 рубля. Да, возможно, сумма не такая уж и большая, но зачем мне роутер, которым у меня даже не будет возможности воспользоваться. Рассчитывал, что роутер будет определённой ревизии, так как у меня есть определённые сложности с интернетом, а этот роутер мог бы мне помочь. Но выяснилось, что ревизия не та (написано на обратной стороне коробки). Роутер был получен 31 марта в 12:27
После того, как я понял, что роутер мне не подходит (к сожалению, я понял это только дома, а не в пункте выдачи). Я сделал заявку на возврат товара. Я планировал вернуть товар в том виде, в котором я его получил, не вскрывая, но в требованиях Озон при оформлении возврата было указано, что необходимо предоставить «фото, чтобы подтвердить причину возврата» со следующим комментарием: «Чтобы заявку одобрили, добавьте все требуемые фото. На них должно быть видно, что товар не использовался и сохранил свой товарный вид» и должно быть приложено фото: - «товар целиком (обязательно); - «заводская упаковка (обязательно);- «бирка/размер». У меня не было желания открывать упаковку, но я был вынужден это сделать на основании требований выше.
В тот же день мне пришёл отказ от продавца, тогда я открыл спор. 4 апреля мне написала поддержка озона: "не хватает фотографии товара вне упаковки с обратной стороны (общий вид полностью)". Опять-таки меня попросили фото товара вне упаковки.
Я добавил фото в тот же день. Обещали рассмотреть заявку до 5 апреля, но ответ я получил только 7 апреля, а ответом был отказ.
Поддержка мне никак не помогла. Ответ оператора нужно ждать по 50 минут. Там отвечают шаблонными сообщениями и сразу кидают к боту, чтобы ты снова ждал 50 минут.