Озон(OZON) что-то сделал с FBS, при оформлении заказа клиентам сообщает "не доступны пункты выдачи"

Товары других поставщиков продаются, а наши "не доступны" по причине того, что конечные покупатели не могут выбрать ни один из пунктов.

Озон(OZON) что-то сделал с FBS, при оформлении заказа клиентам сообщает "не доступны пункты выдачи"
55

Да очень обидно за покупателей.
Сами же понимает как многие держат товар в корзине и откладывают покупку до появления денег. И тут когда люди готовы товар невозможно заказать.
Как итог нам в день порядка 10-15 человек пишет сообщения что не могут оформить товар и спрашивают другие способы доставки. И очень расстраиваются когда понимают что не успеют получить товар и подарки для родных из-за этой ситуации.

Было бы ещё не так обидно если бы не ужасно налаженная работа склада Свердловской области.
Новые работники каждую неделю.
Отсутствие единого управляющего.
И часто возникают ситуации когда наш водитель который сдаёт товар на отгрузке умеет пользоваться терминалом для приема лучше чем работник который работает на складе. Сам склад очень маленький и уже в ноябре месяце он не вмещал в себя отправления.
Третий склад за год куда переехал пункт приема товаров и с каждым разом он все меньше.
А обороты компании все больше.
Не знаю как дела в других регионах. Но на Свердловскую область стоит Обратить внимание руководства хотя-бы только ради улучшения своих же бизнес процессов.

Это же как следствие упущенная прибыль самой компании.

1
Ответить