Яндекс.Маркет не платит поставщикам

Наша организация начала работать с Яндекс.Маркетом как с торговой площадкой с ноября 2020г. и этого оказалось достаточно, чтобы понять, что партнерство с ними не надежно.
С ноября месяца мы отгружали товар, который выкладывали на маркетплейсе и по договору комиссии. Денежные средства Яндекс.Маркет должен перечислять после того, как Покупатель получ…

77

Знакомая история.

Поддержка партнеров Яндекс.Маркете это филиал ада на Земле :) письма не читают, тыкают в шаблонные ответы. Постоянно меняют показания (то оплата была и даже дают номер платежки, то разбираются, то им 20 рабочих дней надо, еще 3, то вообще пропадают).

На данный момент стремимся расторгнуть договор и закрыть ИП, но висит долг Маркета перед нами - копейки, порядка 6 тысяч рублей, за октябрь. Последняя итерация - по запросу обещали ответить до 28 января включительно, потом 2 февраля, потом тупо забили :) запрос 2571066. Вчера мы направили по почте и по электронке товарищам досудебную претензию. Принципиально буду судиться и взыскивать сумму. В ответ на кейс 3103953 биороботы из поддержки, даже не ознакомившись с текстом, начали вещать про претензию за испорченный товар, потом еще о чем-то, в общем так никто ее и не прочитал :) ну суд рассудит.

Кстати, за примерно 20 кейсов за 2 года поддержка не помогла НИ РАЗУ.
Благо у нас недорогой товар, а так хрен получишь компенсацию за его порчу.
Бывали даже попытки переложить на нас косяки склада по сборке и комплектации.
О, а какая чУдная была эпопея, когда склад потерял товар из поставки, потом нашел (после наезда на них), а спустя несколько месяцев выяснилось, что оприходовали его неправильно. И начали на нас наезжать за пересорт (клиент получил не тот товар). Переписка длилась где-то месяц. В итоге я просто забил. Недовольным клиентам меняли товар за свой счет.

Еще круто - в письмах с закрывающими документами указан неправильный индекс, письма просто не доедут. При отправке курьерам отказываются подписать расписку о получении.
Документы теряют. Кейс 3050085.

PS: В старости издам мемуары о прекрасной работе маркетплейса Яндекс.Маркета (бывший Беру). 

1
Ответить

Деньги перевели. Помогла досудебная претензия. Мой совет - не ждите диалог: скорость ответа 20 рабочих дней, ответ как правило с noreply и..все заново. Не платят - досудебку и вперед.

Ответить