Dostavista не доставил посылку и не возвращает деньги за доставку

Я, как физическое лицо, оформил доставку в Dostavista 28 декабря, чтобы доставить подарок к Новому Году, и вечером курьер забрал посылку. Доставка на конечный адрес была назначена на следующий день, на 29 декабря. Но курьер и пропал с «радара» Dostavista, и телефон не брал. Ни курьера, ни подарка.

201201

У меня очень большие обороты по достависте. Случаются косяки, но редко совсем. Один раз украли груз. вернули деньги, без геморроя.

Я бы радовался, что просто вернули объявленную ценность, а эти копейки за заказ, ну бывает.

Истерика какая-то. И сервис адекватный совершенно. Поддержка быстрая.

Короче, да ситуация с возратом некрасивая, но, в целом, сервис норм.

6
Ответить

Может еще прийти в офис и на колени упасть за "что просто вернули объявленную ценность, а эти копейки за заказ, ну бывает" ?

18
Ответить

На каком конкретно предложении у автора "истерика"? 
Сервис дрянь, конечно.

10
Ответить

это принципиальный вопрос. Услуги нет - нет денег.
Что за логика вообще? 

4
Ответить

Есть выражение: друг познаётся в беде. Оно прекрасно может транслироваться на сервис, на любой. Если он не способен решить конфликтные ситуации, значит он не «друг»

2
Ответить