Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Деменция остаётся одной из самых серьёзных проблем в современной медицине. Она поражает миллионы людей по всему миру, но чаще всего её обнаруживают уже на поздних стадиях, когда сделать что-то уже сложно. Однако исследователи из Университета Эдинбурга и Университета Глазго Каледониан разрабатывают новый метод, который может изменить ситуацию. Они с…
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
В последнее время китайские селлеры начали активно занимать рынок e-commerce, напрямую выходя на маркетплейсы и вытесняя перекупщиков. Этот тренд вызывает горячие обсуждения на Западе. В частности, на Amazon уже 40–60% продавцов составляют китайские компании. Аналогичный процесс набирает обороты и в России: маркетплейсы становятся основным каналом…
В целом каждый год одно и то же. 29-30 заказывают и ждут, что вот вот привезут. А у всех такая жопа с доставкой, что не все с ней справляются.
А почему вы защищаете продавца, который сам обозначил дату доставки, зная, какой пипец у них с загруженностью? Если человеку открыли эту дату для доставки, в чем вина покупателя?
Делаю заказ на сверххайповый товар с датой доставки завтра, хммм, что же может пойти не так?...
Комментарий недоступен
Аналогичная ситуация с абсолютно нехайповым товаром с доставкой через 5 дней.
Уже 7 (это не шутка) раз обещают привезти завтра. Не МВидео, другой известный магазин. Объяснить толком не могут что происходит. Я так понял, что проблема все же со стороны службы доставки. И я не понимаю, зачем каждый день звонить и просить принять товар завтра, если все равно не привозят. Сказали бы, что смогут только через 2 недели, завал. Я бы понял. А так оператору приходится каждый раз придумывать невнятные объяснения типа "произошел технический сбой".
Комментарий недоступен
Да им как то пох на это. Звонить ещё)