А почему вы защищаете продавца, который сам обозначил дату доставки, зная, какой пипец у них с загруженностью? Если человеку открыли эту дату для доставки, в чем вина покупателя?
Аналогичная ситуация с абсолютно нехайповым товаром с доставкой через 5 дней. Уже 7 (это не шутка) раз обещают привезти завтра. Не МВидео, другой известный магазин. Объяснить толком не могут что происходит. Я так понял, что проблема все же со стороны службы доставки. И я не понимаю, зачем каждый день звонить и просить принять товар завтра, если все равно не привозят. Сказали бы, что смогут только через 2 недели, завал. Я бы понял. А так оператору приходится каждый раз придумывать невнятные объяснения типа "произошел технический сбой".
В целом каждый год одно и то же. 29-30 заказывают и ждут, что вот вот привезут. А у всех такая жопа с доставкой, что не все с ней справляются.
А почему вы защищаете продавца, который сам обозначил дату доставки, зная, какой пипец у них с загруженностью? Если человеку открыли эту дату для доставки, в чем вина покупателя?
Делаю заказ на сверххайповый товар с датой доставки завтра, хммм, что же может пойти не так?...
Комментарий недоступен
Аналогичная ситуация с абсолютно нехайповым товаром с доставкой через 5 дней.
Уже 7 (это не шутка) раз обещают привезти завтра. Не МВидео, другой известный магазин. Объяснить толком не могут что происходит. Я так понял, что проблема все же со стороны службы доставки. И я не понимаю, зачем каждый день звонить и просить принять товар завтра, если все равно не привозят. Сказали бы, что смогут только через 2 недели, завал. Я бы понял. А так оператору приходится каждый раз придумывать невнятные объяснения типа "произошел технический сбой".
Комментарий недоступен
Да им как то пох на это. Звонить ещё)