Кстати, насколько помню, именно с Ситимобилом была подобная ситуация. Вызвали такси, везли котёнка в ветеринарку. Всё как положено, в переноске, держали на руках. А после поездки денег списали существенно больше, чем было указано. Начали разбираться, оказывается с животным какой-то доп тариф (водитель сразу видел с чем едем, но промолчал), после поездки водитель указал этот факт. В приложении при заказе тоже никаких уведомлений. И потом ещё уверяли, что якобы водителю приходится убирать шерсть в салоне. Ага, от котёнка, в переноске, который по породе шерсти не имеет. Проблема, конечно, решилась звонками в поддержку, но осадочек остался.
Пользовался Gett. Взломали аккаунт, пока я был в Сочи, совершили поездку в Москве. Деньги вернуть отказались, сказали что я якобы дал доступ к приложению третьим лицам. БОльшей помойки в жизни не видел.
Это Вы еще Gett не пользовались. Если в Такси назовете любимую - зайкой. С Вас спишут доп. деньги за перевозку животного.
Что характерно, это может быть даже справедливо О_О
Кстати, насколько помню, именно с Ситимобилом была подобная ситуация. Вызвали такси, везли котёнка в ветеринарку. Всё как положено, в переноске, держали на руках. А после поездки денег списали существенно больше, чем было указано. Начали разбираться, оказывается с животным какой-то доп тариф (водитель сразу видел с чем едем, но промолчал), после поездки водитель указал этот факт. В приложении при заказе тоже никаких уведомлений. И потом ещё уверяли, что якобы водителю приходится убирать шерсть в салоне. Ага, от котёнка, в переноске, который по породе шерсти не имеет.
Проблема, конечно, решилась звонками в поддержку, но осадочек остался.
Пользовался Gett. Взломали аккаунт, пока я был в Сочи, совершили поездку в Москве. Деньги вернуть отказались, сказали что я якобы дал доступ к приложению третьим лицам. БОльшей помойки в жизни не видел.