Разумеется я решил, что банку не особо нужно управлять моими звонками (а ранее просили еще и доступ к контактам) и нажимаю "Запретить". Итог - банк не дает войти дальше. Хотя казалось бы - мне нужно с одного своего счета на другой свой счет перевести деньги за кредит, и зачем при такой операции доступ к звонкам и контактам - не понятно.Не поняв юмора решил позвонить им в саппорт. Там мне сказали что это баг и надо написать на complaint-book@. Написал, 2 недели, приходит смс - есть ответ, звони к нам и мы тебе скажем. Звоню - надо было слать на info@. Написал. Прошел месяц - ответа нет. Звоню повторно.
права на анус забыли добавить в пользовательское соглашение.
Не подкидывайте идей
"я решил, что банку не особо нужно управлять моими звонками (а ранее просили еще и доступ к контактам) и нажимаю "Запретить". Итог - банк не дает войти дальше" - автор сам себе деревянный буратино, и не понимает что именно так работают системы безопасности и верификации, но мы конечно же будем орать "ОЛОЛОЛО! СЛЕЖКА!". Представляю как он возмущается когда эл.почта просит ввести парольи, О БОЖЕ!, получает доступ к кнопочкам на клавиатуре!!111
В плане передать им или сохранить за потребителем?
Не забыли, просто вы невнимательно читали мелкий шрифт на 150-й странице пользовательского соглашения.
Это есть в версии для iOS.
Там можно и «разрешить однократно» -
такая опция для ещё неопределившихся.
Теперь точно появятся планы на анус и соглашение пользовательское сделают. ВТБ ты крут.