Понял, что писать в техподдержку сайта бесполезно. Звоню по номеру техподдержки. На звонок ответил молодой человек. Объяснил ему суть сложившейся ситуации, что другого аккаунта у меня никогда не было, что он единственный, как собственно и электронная почта,и номер сотового телефона. Сказал ему, что возможно у них произошел какой-то сбой. Он мне пообещал передать данные и всё проверить. Через некоторое время приходит ответ на электронку.
Тут нет представителей этой шараги, только тупенький автоответчик
Лол, они в этот раз аж новый коммент выдумали. Жаль, что все остальное будет на том же уровне :)
Илья, извините, мы заблокировали профиль по ошибке. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы зададим несколько вопросов по профилю, чтобы убедиться, что вы его владелец. После этого восстановим аккаунт.
То есть вы три раза проводили проверку и только сейчас поняли, что ошиблись?
Вранье! Сегодня в переписке они снова делали акцент на не принадлежащий мне аккаунт. Не хотелось бы, чтобы от моего имени орудовали мошенники с подачи Авито и пострадали клиенты. Поэтому я "отозвал свое согласие на обработку персональных данных и они удалили меня , цитирую - ,, навсегда"". Жаль потраченного времени и нервов.
Илья, здравствуйте. Мы дополнительно проверим ваш профиль и вернёмся с ответом.
Комментарий недоступен