Avito заблокировал аккаунт, предложив взамен другой

Случилась неприятная история был у меня аккаунт, созданный на Авито более года назад. За весь период размещены были несколько объявлений и даже совершались продажи. Последнее время было активно только одно объявление. Позавчера пытался зайти на сайт, но выскочило окно блокировки.

Решил написать в техподдержку сайта. Пришёл странный шаблонный ответ, который естественно меня не устроил.

Написал снова. Пришел не менее странный ответ.

Понял, что писать в техподдержку сайта бесполезно. Звоню по номеру техподдержки. На звонок ответил молодой человек. Объяснил ему суть сложившейся ситуации, что другого аккаунта у меня никогда не было, что он единственный, как собственно и электронная почта,и номер сотового телефона. Сказал ему, что возможно у них произошел какой-то сбой. Он мне пообещал передать данные и всё проверить. Через некоторое время приходит ответ на электронку.

В полном недоумении пишу им в очередной раз. И снова от них приходит неадекватный ответ.

Они блокируют единственный профиль. Предлагают взамен какой-то непонятный от которого у меня и пароля-то нет. Утверждают, что он мой, не предъявляя никаких доказательств. Если мне создавать новый аккаунт привязанный к единственному номеру телефона, то они снова его заблокируют. Очень странная организация, в техподдержке которой работает совершенно некомпетентный персонал, не способный и не желающий решать проблемы своих клиентов. Возникает мысль ,что делают они это намеренно. Только какой смысл? Такая политика ведет к потере клиентов и к дискредитации репутации сайта.

Avito заблокировал аккаунт, предложив взамен другой
Avito заблокировал аккаунт, предложив взамен другой
Avito заблокировал аккаунт, предложив взамен другой
Avito заблокировал аккаунт, предложив взамен другой
77
10 комментариев

Тут нет представителей этой шараги, только тупенький автоответчик

5
Ответить

Лол, они в этот раз аж новый коммент выдумали. Жаль, что все остальное будет на том же уровне :)

3
Ответить

Илья, извините, мы заблокировали профиль по ошибке. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы зададим несколько вопросов по профилю, чтобы убедиться, что вы его владелец. После этого восстановим аккаунт.

Ответить

То есть вы три раза проводили проверку и только сейчас поняли, что ошиблись?

4
Ответить

Вранье! Сегодня в переписке они снова делали акцент на не принадлежащий мне аккаунт. Не хотелось бы, чтобы от моего имени орудовали мошенники с подачи  Авито и пострадали клиенты. Поэтому я "отозвал свое согласие на обработку персональных данных и они удалили меня , цитирую  -  ,, навсегда"". Жаль потраченного времени и нервов.

3
Ответить

Илья, здравствуйте. Мы дополнительно проверим ваш профиль и вернёмся с ответом.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить