Купил смартфон на «Яндекс.Маркете» — за это маркетплейс обещал 3000 баллов кэшбека в «Плюсе», которые я так и не получил

Ещё немного наблюдений о замечательной подписке «Яндекс.Плюс», пора бы её переименовать в «Яндекс.Плюс-лох». Уже не один пост был о «странностях» в ценообразовании «Яндекс.Такси» с подпиской «Яндекс.Плюс», а теперь за руку попался и «Яндекс.Маркет».

348348

Примерно такая же была ситуация с предновогодним кешбеком баллами. Зависло где-то в районе тысячи, причем одновременно было куплено несколько товаров, которые шли в трех разных посылках. Так вот кешбек за два мелких товара упал сразу же после перехода посылок в статус "доставлено", а кешбек за покупку больше - нет. Подождал я пару дней, написал в поддержку и далее понеслось слово в слово. Дождался конца срока начисления, согласно их правилам, а баллов всё равно нет, пишу снова в поддержку, там взяли таймаут и через день ответили мол сами хз, передадим вопрос куда-то выше они вам ответят на почту.
Ну и где-то через день или два баллы таки свалились. Не знаю сами по себе или стараниями техподдержки, из " куда-то повыше" мне так и не ответили на почту.
Такие дела.
А после нового года заказал снова пару мелочей, первая посылка через сберлогистику пришла чётко, а вторую, даже не предупредив хоть на почту, перенесли на другой день.

6
Ответить

Я стойко ждал не одну неделю и уж тем более мне было бы лень писать такой длиннопост - если бы не такой неприкрытый обман. А если бы я холодос какой-нибудь заказал или видюшку за пару сотен - где бы я потом свои деньги искал, в случае чего, с такими-то финтами?
Тут вопрос даже не о кэшбэке, хрен бы с ним, не такая огромная сумма - интересно пощупать у Яндекса дно =)

14
Ответить