Купил смартфон на «Яндекс.Маркете» — за это маркетплейс обещал 3000 баллов кэшбека в «Плюсе», которые я так и не получил

Ещё немного наблюдений о замечательной подписке «Яндекс.Плюс», пора бы её переименовать в «Яндекс.Плюс-лох». Уже не один пост был о «странностях» в ценообразовании «Яндекс.Такси» с подпиской «Яндекс.Плюс», а теперь за руку попался и «Яндекс.Маркет».

348348

Комментарий недоступен

3
Ответить

А почему чтобы вопрос решился в течение дня, клиенту нужно писать статью на стороннем ресурсе? Вы там внутри себя научитесь решать такие вещи, а то 21 год на дворе, а еще поддержка шаблонными фразами общается. 

7
Ответить

Здравствуйте. Да, подтверждаю - баллы пришли, пусть полежат теперь до лучших времен. За 3 года действия баллов можно многое поправить в канцелярии =)
Конечно же остался вопрос с другими вашими клиентами, которые здесь отписались или еще отпишутся - надеюсь, вы и на их проблемы с зачислением кэшбэка обратите внимание.

3
Ответить

Только что вы спровоцировали всех обиженных писать сразу на vc. Ждемс.

2
Ответить

Аналогичная ситуация, номер заявки 1556991636, заказ 32463129. После прочтения данной статьи требую именно вернуть баллы (3000), а не промокод ваш!

2
Ответить

Похоже решили одну проблему и успокоились) Полный игнор.

Ответить