У Яндекса действительно сложная организационная структура.
И подписка плюс не так много интересного даёт. Даже семейная .
А автору его бы энергию да в мирное русло....
И научится общаться с людьми, подлечить свои нервы, посетить психолога чтобы разобраться в причинах своей агрессивности, грубости и заранее предвзятого отношения к техническим поддержкам.
Там тоже люди.
Они тоже не любят лишних проблем и грубости.
Они были очень терпеливы и вежливы. И решили бы ваш вопрос успешно.
Если бы вы своей грубостью не демотивировали их помогать вам.
Попробуйте поменять свое поведение в жизни и в интернете. Дарите людям любовь и радость. И увидите как вы получите тоже самое.
Наложили какашек со своей души в души студентов из техподдержки, наложили на компанию, нагребли лопатой в публичную статью... Чтобы миллионам людей дать тоже понюхать...
Если так смакуете какашки... Не удивляйтесь потом что мир странно пахнет и вкус не тот.
Полностью с вами согласен, но опять таки справедливости ради, яндекс тоже допускает вранье и демагогию, когда предлагает мифические скидки и преимущества. Пообещать кешбек и не прислать его - неправильно.
Лично я считаю, что глядя на цену не надо заранее вычитать из нее кешбеки и прочие фишки. Просто не принимайте их в расчет. Пришли, хорошо, а нет, ну нет. Если вы без кешбека считаете, что лучше купить в другом месте, потому что там дешевле или надежнее, покупайте там, где дешевле или надежнее. Все эти маркетинговые завлекалочки, это как МММ, липкая ловушка для лошков. И не важно, это кешбек тинькова, баллы альфабанка или скидки яндексплюса. Суть везде одна - заставить лошка платить больше.
Предвзятости в статье тоже никакой - исключительно изложение, подкрепленное фактами. Да и с нервами у меня все отлично - не беспокойтесь за меня, подумайте лучше о себе, а-то вы все о какашках да о какашках размышляете...
блядь, да эти уёбищные сервисы лажают по полной программе и нанимают студентов чтобы разгребали их дерьмо. если ты такой нежный - просто не иди работать в банки, маркеты и прочую ТП
У Яндекса действительно сложная организационная структура.
И подписка плюс не так много интересного даёт.
Даже семейная .
А автору его бы энергию да в мирное русло....
И научится общаться с людьми, подлечить свои нервы, посетить психолога чтобы разобраться в причинах своей агрессивности, грубости и заранее предвзятого отношения к техническим поддержкам.
Там тоже люди.
Они тоже не любят лишних проблем и грубости.
Они были очень терпеливы и вежливы.
И решили бы ваш вопрос успешно.
Если бы вы своей грубостью не демотивировали их помогать вам.
Попробуйте поменять свое поведение в жизни и в интернете. Дарите людям любовь и радость. И увидите как вы получите тоже самое.
Наложили какашек со своей души в души студентов из техподдержки, наложили на компанию, нагребли лопатой в публичную статью... Чтобы миллионам людей дать тоже понюхать...
Если так смакуете какашки... Не удивляйтесь потом что мир странно пахнет и вкус не тот.
Полностью с вами согласен, но опять таки справедливости ради, яндекс тоже допускает вранье и демагогию, когда предлагает мифические скидки и преимущества. Пообещать кешбек и не прислать его - неправильно.
Лично я считаю, что глядя на цену не надо заранее вычитать из нее кешбеки и прочие фишки. Просто не принимайте их в расчет. Пришли, хорошо, а нет, ну нет. Если вы без кешбека считаете, что лучше купить в другом месте, потому что там дешевле или надежнее, покупайте там, где дешевле или надежнее. Все эти маркетинговые завлекалочки, это как МММ, липкая ловушка для лошков. И не важно, это кешбек тинькова, баллы альфабанка или скидки яндексплюса. Суть везде одна - заставить лошка платить больше.
Предвзятости в статье тоже никакой - исключительно изложение, подкрепленное фактами. Да и с нервами у меня все отлично - не беспокойтесь за меня, подумайте лучше о себе, а-то вы все о какашках да о какашках размышляете...
блядь, да эти уёбищные сервисы лажают по полной программе и нанимают студентов чтобы разгребали их дерьмо. если ты такой нежный - просто не иди работать в банки, маркеты и прочую ТП