Дорогой Озон! Пишу сюда в надежде, что прочтёте! Скажите, у меня сезон в марте начинается — успеете прикрепить к новому ПВЗ? А то автоматически не даёт этого сделать.

Искренне Ваш, ИП Ворушилов Евгений Сергеевич.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
sasha supertouch

Добрый день, Евгений.
Я из озон.
Ваш аккаунт был успешно заблокирован.
Спасибо, что вы с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Дорогой Евгений.

С уважением, Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Как-то мы невыразительно ёрничаем уже, коллеги.

Теряем хватку.

Нет той былой ко́лкости в наших ко́лкостях.

Всё чаще повторяемся.

Кризис во всём, даже в комментариях.

Пора заняться делом.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Я уж испугался. День в приёмной без Озона - это очень и очень подозрительно

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Питчу стартап идею. Страховка от неприятностей на маркетплейсах. Жду партнеров и лайки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Vorushilov
Автор

@Ozon выходи!

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

Давайте все вместе дружно @Ozon @Ozon @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Павел Диомидов

Честно , вообще нет желания пользоваться ни одним маркетплейсом. Везде норовят развести на деньги или кинуть. Причём , самое интересное , выставляют это так, что пользователь сам виноват . Вот реальный пример: заказал на озоне товаров на 30к. 3 недели озон пытался все это доставить. В итоге, в тихую, озон отменяет половину заказа. Ни уведомлений , ни сообщений не приходило. Звонок в ТП , выясняется что товар , внимание , ПОТЕРЯЛИ . А товар по габаритам - детская кроватка. И что же решает озон ? А вот вам 200 баллов и заказывайте заново , но уже без скидок и прочего #ozonболь

Фиолетовые тоже не остают. Пришёл заказ , в заказе позиция не моя , прошу найти мою или отменить . Работник уверяет, что это именно моя позиция. Открываю сайт , показываю что в заказе, у него - недоумение . В итоге договариваемся на возврат , так как ошибка Wildberries. Уточняю: «с меня деньги за возврат не спишут ? Ошибка же магазина». Меня, конечно, уверяют : «ничего платить не надо , все сделаем». Ок, сказано - сделано . Решаю спустя пару часов заглянуть в ЛК и офигеваю... мне вернули средства за вычетом 100 рублей за возврат . Т.е фиолетовые меня развели за мои же средства . Хорошая схема , а главное - легальная...

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Пора писать отдельный пост в приемную!!

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Целых два

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

Дорогой, @Ozon , добрый вечер

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Здравствуйте, Евгений! Я из Ozon Marketplace. Простите, что так поздно откликнулись. Попробуем помочь — позже вернёмся к вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Vorushilov
Автор

В МАРТЕ?:))))))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый вечер, Евгений! Я коллега Елизаветы.

Нет, думаю, пораньше)
В ближайшие дни откроем возможность сменить точку отгрузки по стандартной процедуре — с помощью обращения в поддержку. Как только запустим процесс — отпишусь вам здесь же.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Масловская

Да? Что-то до сих пор нету этой функции. Нас перевели на Рябиновую под НГ под соусом, что ваши ПВЗ не справляются с наплывом. Мы вошли в положение и терпели неудобства до 10.01 (ориентировочно в эту дату нас обещали вернуть на Арцимовича).

А что в итоге? Запросы в поддержку похожи на монолог) 
Нам до Рябиновой добираться очень неудобно и долго.
Очень прошу помочь вернуться на Арцимовича.
ИП Кацага Михаил Игоревич

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Ребята из поддержки пока что ничем помочь не смогут — поменять точку отгрузки всё ещё нельзя. Но в ближайшие дни эту возможность вернём. Дождитесь новостей, пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Масловская

Подскажите, пожалуйста, а автоматического распределения на прежние ПВЗ не будет?

И новости в каком формате ждать: в телеграм-канале, рассылкой на почту, уведомлением на сайте или тут? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Автоматического распределения почти точно не будет. По новостям ещё напишу прямо здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Масловская

Окей, ждём очень 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Евгений, Марина, снова здравствуйте, я с хорошими новостями: уже с завтрашнего дня можно будет подать заявку на смену точки отгрузки. Достаточно будет нового обращения в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Масловская

Алексей, что-то я в тот же день заявку создала, а воз и ныне на Рябиновой)) 

Вчера обрадовались, что можем сами менять склад, наконец-то, а предлагают только большие склады((

Ответить
Развернуть ветку
Анна Любарская

Неплохой ход)

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

кастую спелл вызова демона @Ozon из преисподней системы ПВЗ!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Красавин

Добрый день, я из озон, к ты нет.

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда