Дорогой Озон! Пишу сюда в надежде, что прочтёте! Скажите, у меня сезон в марте начинается — успеете прикрепить к новому ПВЗ? А то автоматически не даёт этого сделать.
Искренне Ваш, ИП Ворушилов Евгений Сергеевич.
7
показов
1.3K
открытий
Добрый день, Евгений.
Я из озон.
Ваш аккаунт был успешно заблокирован.
Спасибо, что вы с нами.
Дорогой Евгений.
С уважением, Озон.
Как-то мы невыразительно ёрничаем уже, коллеги.
Теряем хватку.
Нет той былой ко́лкости в наших ко́лкостях.
Всё чаще повторяемся.
Кризис во всём, даже в комментариях.
Пора заняться делом.
Я уж испугался. День в приёмной без Озона - это очень и очень подозрительно
Питчу стартап идею. Страховка от неприятностей на маркетплейсах. Жду партнеров и лайки.
Комментарий недоступен
@Ozon выходи!
Давайте все вместе дружно @Ozon @Ozon @Ozon
Честно , вообще нет желания пользоваться ни одним маркетплейсом. Везде норовят развести на деньги или кинуть. Причём , самое интересное , выставляют это так, что пользователь сам виноват . Вот реальный пример: заказал на озоне товаров на 30к. 3 недели озон пытался все это доставить. В итоге, в тихую, озон отменяет половину заказа. Ни уведомлений , ни сообщений не приходило. Звонок в ТП , выясняется что товар , внимание , ПОТЕРЯЛИ . А товар по габаритам - детская кроватка. И что же решает озон ? А вот вам 200 баллов и заказывайте заново , но уже без скидок и прочего #ozonболь
Фиолетовые тоже не остают. Пришёл заказ , в заказе позиция не моя , прошу найти мою или отменить . Работник уверяет, что это именно моя позиция. Открываю сайт , показываю что в заказе, у него - недоумение . В итоге договариваемся на возврат , так как ошибка Wildberries. Уточняю: «с меня деньги за возврат не спишут ? Ошибка же магазина». Меня, конечно, уверяют : «ничего платить не надо , все сделаем». Ок, сказано - сделано . Решаю спустя пару часов заглянуть в ЛК и офигеваю... мне вернули средства за вычетом 100 рублей за возврат . Т.е фиолетовые меня развели за мои же средства . Хорошая схема , а главное - легальная...
Пора писать отдельный пост в приемную!!
Целых два
Дорогой, @Ozon , добрый вечер
Здравствуйте, Евгений! Я из Ozon Marketplace. Простите, что так поздно откликнулись. Попробуем помочь — позже вернёмся к вам.
В МАРТЕ?:))))))
Добрый вечер, Евгений! Я коллега Елизаветы.
Нет, думаю, пораньше)
В ближайшие дни откроем возможность сменить точку отгрузки по стандартной процедуре — с помощью обращения в поддержку. Как только запустим процесс — отпишусь вам здесь же.
Да? Что-то до сих пор нету этой функции. Нас перевели на Рябиновую под НГ под соусом, что ваши ПВЗ не справляются с наплывом. Мы вошли в положение и терпели неудобства до 10.01 (ориентировочно в эту дату нас обещали вернуть на Арцимовича).
А что в итоге? Запросы в поддержку похожи на монолог)
Нам до Рябиновой добираться очень неудобно и долго.
Очень прошу помочь вернуться на Арцимовича.
ИП Кацага Михаил Игоревич
Ребята из поддержки пока что ничем помочь не смогут — поменять точку отгрузки всё ещё нельзя. Но в ближайшие дни эту возможность вернём. Дождитесь новостей, пожалуйста)
Подскажите, пожалуйста, а автоматического распределения на прежние ПВЗ не будет?
И новости в каком формате ждать: в телеграм-канале, рассылкой на почту, уведомлением на сайте или тут? 🤔
Автоматического распределения почти точно не будет. По новостям ещё напишу прямо здесь.
Окей, ждём очень 🙏🏻
Евгений, Марина, снова здравствуйте, я с хорошими новостями: уже с завтрашнего дня можно будет подать заявку на смену точки отгрузки. Достаточно будет нового обращения в поддержку.
Алексей, что-то я в тот же день заявку создала, а воз и ныне на Рябиновой))
Вчера обрадовались, что можем сами менять склад, наконец-то, а предлагают только большие склады((
Неплохой ход)
кастую спелл вызова демона @Ozon из преисподней системы ПВЗ!
Добрый день, я из озон, к ты нет.
Спасибо.