МТС оформляет на абонентов левые номера телефонов
С 1 апреля 2025 года, в разделе личного кабинета на портале государственных услуг, посвящённом управлению сим-картами, я обнаружил телефонный номер, который не является моим и о существовании которого мне ничего не известно. В рамках данного раздела я инициировал процедуру подачи электронного заявления о деактивации указанного номера, однако сотовый оператор МТС отклонил данное заявление, мотивировав своё решение следующим образом: «Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Оператор МТС отклонил заявление с номером +7 980 651---*по причине: Номер телефона не найден в базе данных оператора. Уточните данные и подайте заявление заново».
В целях разрешения данной ситуации я также обратился с письменным заявлением, зарегистрированным под номером СЗ: 1-832905839910 от 10.04.2025 г. Согласно предоставленной информации, ответ на данное обращение должен был быть предоставлен в течение 10 календарных дней. Однако по истечении указанного срока я обратился в службу поддержки посредством онлайн-чата, где мне сообщили, что моя заявка была закрыта. При этом ответ на обращение так и не был предоставлен, несмотря на мои повторные обращения через различные каналы связи.
В попытке разрешить данную проблему я инициировал создание ещё трёх дополнительных заявок: № 1-834255843796, № 1-834203509719 и № 1-832901835252. Одна из этих заявок, а именно № 1-834203509719, также получила статус «закрыто», однако ответ на неё так и не был предоставлен.
Данная ситуация свидетельствует о крайне низком уровне компетентности и безответственном отношении службы поддержки. В связи с этим, я настоятельно прошу вас рассмотреть возможность обновления данных и удаления указанного номера телефона +7 980 651---* из моей учётной записи.
Прошу также предоставить мне копии ответов на все вышеуказанные заявки, чтобы я мог иметь полное представление о ходе рассмотрения моего обращения.