Во-первых, чтобы вернуть деньги за неоказанную услугу, надо написать не одно заявление. А несколько. От лица каждого совершеннолетнего пассажира, которым я делал апгрейд. То есть, билеты покупал я, летели мы вместе, апгрейд в кассе платил тоже я (без присутствия семьи, замечу - она в это время стояла на стойке регистрации). Тем не менее, чтобы вернуть эти деньги, надо, чтобы об этом компанию попросили все участники трипа (проблема Аэрофлота номер 4). Тогда деньги вернут за все 4 неоказанных апгрейда. По ходу дела возникают новые условия: чтобы оформить возврат денег за неоказанный апгрейд детей, нужно свидетельство о рождении детей. Хотя при взрослых (почти совершеннолетних) детях с собственными паспортами никакой необходимости таскать с собой свидетельство о рождении в аэропорт нет.
Непонятно, зачем такие сложности? Что мешало сделать чарджбек?
Обнаглели .... Продайте этот летучий бидлам и верните на конец деньги их клиентам !!!! 14 февраля год, как они взяли с меня деньги за перелёт. Но возвращать не собираются. Напомните, как называются такие люди... аааа, да,да - воры.
Типичная ситуация для аэрофлота. Сделают все, чтобы получить деньги за неоказанные услуги и потом сделать вид, что ничего не было, максимально отстраниться от ситуации. Более года назад купил четыре билета, в том числе один за мили. После того как рейсы отменили в апреле заставили написать 4 отдельных заявления, пообещали вернуть деньги. Спустя три месяца заявили, что деньги не вернут, а только ваучерами. Чтобы получить ваучеры я должен явиться лично в офис и ещё привести члееов семьи документами, хотя билеты приобретали и оплачивались мною. На вопрос а как судьба ранее проданных заявлений, ничего объяснить не постарались, сказали надо писать новые. За билет, купленных за мили, мили тоже не вернули на счёт (хотя здесь то уж точно ничего сложного нет), зарегистрированное заявление находится в статусе "на рассмотрении" (уже почти год). Зато субсидии из бюджета Аэрофлот получает регулярно и точно в срок. За последний год Аэрофлот показал себя во всей красе, в том числе и в обслуживании пассажиров на борту. Хуже авиакомпании в этом году не встречал. Было им не плохо поучиться у лоукостера Raynair взаимодействию с пассажирами и обслуживанию в нестандартных ситуациях.
Когда в апреле аэрофлот отменил рейсы из Таиланда, я не стала ничего писать им, а написала в Тинькофф, по чьей кредитке были куплены билеты. Знаете, сколько времени бедный Тинькофф выцарапывает мои бабки у Аэрофлота? С июня. Ответ обещают дать до марта 2021 года.
При этом я несколько раз высылала все документы.
Респект Тиньку, деньги они зачислили на карту сразу. Свои.
Охренеть
Комментарий недоступен
Бумажное заявление надо, а если автор выкинул посадочные, то сдерут еще по 500р за справку для каждого пассажира