Здравствуйте, Александр. Похоже вы заказывали эргономичное кресло у нас. Постараемся помочь и со своей стороны свяжемся с поддержкой DPD. Завтра наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей.
Мы работаем с несколькими транспортными компаниями и ошибки проскакивают у каждой из них время от времени. Но субъективно у DPD процент ошибок вырос. Для точности надо посмотреть статистику у менеджеров.
Здравствуйте, Александр.
Похоже вы заказывали эргономичное кресло у нас.
Постараемся помочь и со своей стороны свяжемся с поддержкой DPD. Завтра наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей.
Мы работаем с несколькими транспортными компаниями и ошибки проскакивают у каждой из них время от времени.
Но субъективно у DPD процент ошибок вырос. Для точности надо посмотреть статистику у менеджеров.
я думаю все решится, так как товар уже тут на складе, но бесит, что сервис курьеров это 100%-я лотерея