DPD: курьер не привез посылку в назначенное время

Вопрос наверное риторический, но блин, неужели даже в 21м веке нам остается только мечтать о качественном сервисе?

На 11-е число компанией DPD в Красндаре была запланирована доставка мне долгожданного эргономического кресла (на минуточку подмечу, отправленного из Москва в далеком 2020, в районе 29го декабря, и да это они сами, своими руками планировали доставку), время доставки с 9 до 10 вечера (видать это должно было насторожить меня в первую очередь). В 9-45 я начал разыскивать свою посылку, как оказалось курьер попросту передумал ее везти, на первый звонок от оператора он ответил что не успеет, когда попросил позвонить еще раз и все таки настоять на доставке, машина курьера немедленно сломалась на трассе! Прискорбно, что служба поддержки клиентов может только констатировать факты, то-есть более чем бесполезна

Вот так в 21м веке выглядит качественный сервис от лидера экспресс доставки(аж поперхнулся, с 29-го декабря по 11го января, вернее хз когда)

0
54 комментария
Написать комментарий...
Станислав Мишин

Я то же хотел написать жалобу ещё вчера на эту службу доставки.У меня история ещё хуже и я не могу получить посылку с 29 декабря до сих пор от них!Заказал компьютерное кресло на Али экспресс 15 декабря.На Али было написано доставка до 30 декабря!(посылка по России).18 декабря продавец отправил посылку в Москву (я живу в Химках).Я выбрал ближайший пункт выдачи.Продавец отправил именно в пунк выдачи посылку .29 числа посылка в Мытищах на распределительном складе.Ну думаю завтра получу.30 числа с утра звонит робот от них и говорит что в выбранный пункт выдачи доставка не возможна выберите другой.Я выбираю.Звоню им прошу 31 доставить туда ну на край я приеду в Мытищи и сам могу забрать со склада посылку(на что мне отвечают что с этого склада выдача не возможна).31 числа посылки нет.Дата на сайте 11 января стала.Ну что делать ок.8 числа на сайте уже инфа доставка 13 числа в пункт выдачи.Я звоню им и говорю что это не дело!Девушка сказала могу помочь только что сдвинуть доставку с 13 числа на 11 число.Я соглашаюсь.11 числа посылка все ещё в пути.Вечером звоню им(ответа оператора ждать пришлось больше 15 минут!).Дождался и начинаю уже возмущённо требовать отдать оплаченную мной посылку .Мне говорят второй пункт который вы выбрали туда курьер привозит посылку но там не кого постоянно нет и он увозит ее.Я прошу привезли мне посылку тогда домой в любое удобное время для курьера(пункт выдачи находиться по пути к моему дому ) нет не можем только в пункт выдачи.Я говорю что уже 2 пункта выбирал вы в оба не можете доставить.Не чем не могу помочь говорит девушка только поменять на 3 пункт выдачи!Я спрашиваю а где гарантия что в третий пункт доставите.Гараний говорит нету поскольку пункты выдачи это наши партнёры и мы за них не отвечаем.Я начинаю требовать отдать мне посылку на что ответ один не можем выбирайте другой пункт выдачи!Выбора нету выбираю.И что вы думаете 12 число а посылка все в пути.Звоню вечером говорю посылка где?На складе .Я спрашиваю почему не в 3 пункте выдачи?(на минутку 3 пункт уже выдачи выбирал !!).Девушка говорит не знаю щас свяжусь со складом .Через пару минут говорит не может связаться со складом и не знает почему посылку не привезли в 3 пункт выдачи.Мне просто не отдают посылку оплаченную и все.Я думаю они не потеряли и парят мозги.Что делать не знаю.Открывать на Али эксперс спор и пытаться вернуть деньги?Но по факту продавец то отправил товар!Судиться с дпд (время,деньги ) стоит ли это того?Кто что подскажет?Как забрать посылку?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

В мытищах сложно выйти на улицу и купить компьютерное кресло в соседнем мебельном или на крайняк ДНС?

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда