DPD: курьер не привез посылку в назначенное время

Вопрос наверное риторический, но блин, неужели даже в 21м веке нам остается только мечтать о качественном сервисе?

На 11-е число компанией DPD в Красндаре была запланирована доставка мне долгожданного эргономического кресла (на минуточку подмечу, отправленного из Москва в далеком 2020, в районе 29го декабря, и да это они сами, своими руками планировали доставку), время доставки с 9 до 10 вечера (видать это должно было насторожить меня в первую очередь). В 9-45 я начал разыскивать свою посылку, как оказалось курьер попросту передумал ее везти, на первый звонок от оператора он ответил что не успеет, когда попросил позвонить еще раз и все таки настоять на доставке, машина курьера немедленно сломалась на трассе! Прискорбно, что служба поддержки клиентов может только констатировать факты, то-есть более чем бесполезна

Вот так в 21м веке выглядит качественный сервис от лидера экспресс доставки(аж поперхнулся, с 29-го декабря по 11го января, вернее хз когда)

0
54 комментария
Написать комментарий...
Aleksandr Kovalev
Автор

UPD: в результате всетаки привезли как и обговорили с оператором - до 16-00, но не без приколов, оказывается посылки весом более 30кг доставляют только до подъезда и об этом вы только узнаете только по факту от водятеля (ситуация на минуточку, если оставите принять посылку свою жену или дочку)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте. Не могли бы Вы уточнить для нас номер отправления? Хотим детально проверить все-таки весь путь Вашей посылки и проработать ситуацию на будущее. Также, от лица компании хочу принести извинения, если на каких-то этапах сработали не оперативно.
Номер отправления можете прислать в лс лично мне https://vk.com/dpd_official (Ольга Романова). Я представитель DPD и могу гарантировать приватность информации.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

написал

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Сбарская

Здравствуйте!
Я не могу получить свою посылку из соседнего города уже 10 дней!!! Ваш курьер просто не может мне её доставить и сроки откладываются уже 3 раза!!! Каждый раз за день до курьерской доставки мне приходит сообщение чтобы я завтра ожидала курьера, который не появляется!!! Это что за дебильные шутки?? Такого отвратительного отношения к клиентам я ещё не встречала ни в одной ТК. Обратной связи с вами нет, дозвониться до вас невозможно, а общаться с ботом в whatsapp довольно не продуктивно! Меня интересует КОГДА ИМЕННО я РЕАЛЬНО смогу получить свою посылку??? Номер моего заказа 34550072132 Если не получу фидбек, значит будет жалоба в Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда