2 км за 750 рублей в Яндекс.Такси
Сегодня утром решил заказать Яндекс.Такси. Был неприятно удивлён, что рассчитанная цена поездка по тарифу комфорт около 750 рублей. Расстояние от точки А до точки Б около 2 км. У меня подключён Яндекс.Плюс, который даёт кешбэк на поездки 10%.
Предыдущая поездка по такому же маршруту с тарифом комфорт 237 рублей.
Для сравнения, в истории заказов нашёл поездку в аэропорт по тарифу комфорт. Цена поездки 764 рубля.
Я конечно понимаю, что ваш сервис диктует цены, но чтобы настолько в начале 2021 года. Если такая цена действительно правильная, то предлагаю Яндекс.Такси показывать подробную информацию по рассчитанной стоимости:
- зависимость цены от загруженности водителей;
- зависимость цены от пробок;
- зависимость цены от рейтинга клиента;
- зависимость цены от погодных условий на дороге.
8
показов
88K
открытий
А мне вот что всегда было интересно, почему мы должны платить больше, за то что мало таксистов, например? По сути для таксистов ничего не меняется, но я должен платить в три раза больше
Про спрос и предложение тебе в школе не рассказывали?
На автобус цена в час пик почему-то не меняется. Перевозчик - частная компания. Им тоже про спрос и предложение в школе не рассказывали? Или "я не понимаю, это другое"?
Ты сравниваешь автобус и такси? Ах да наверное в вашем городе автобусы забирают у подъезда и высаживают там где скажет пассажир
Да. Потому что это одно и то же: общественный транспорт. Это же очевидно. Понятное дело, что проезд на такси стоит больше, чтобы я мог туфли не пачкать. Я не вижу никаких противоречий.
такси не является общественным транспортом, так как не имеет повторяемого заданного маршрута
Такси не является маршрутным транспортным средством, это правда. Но общественным транспортом оно от этого быть не перестаёт.
"Общественный транспорт" и такси это несколько разные вещи. Такси не относиться к общественному транспорту. Вам даже билет проездной в нем не дают, и не дадут. Не путайте писюн с трамвайной ручкой пожалуйста.
Общественный (коммунальный) транспорт — разновидность пассажирского транспорта как отрасли, предоставляющей услуги по перевозке людей по маршрутам, которые перевозчик заранее устанавливает, доводя до общего сведения способ доставки (транспортное средство), размер и форму оплаты, гарантируя регулярность (повторяемость движения по завершении производственного цикла перевозки), а также неизменяемость маршрута по требованию пассажиров.
Как же вы правы! Одна и также акция Тесла стоила в 20 раз дешевле. Одна и та же унция золота тоже с разной ценой. Квартиры тоже с разной ценой, а ведь одна и также Квартира. Ужос
Загляни хотя бы в ПДД и поймёшь даже там разницу.
Какая связь со стоимостью проезда в общественном транспорте и ПДД? У трамвая, например, вообще свои рельсы. И что?
Ну так потому и загляни в ПДД и посмотри определение маршрутного транспорта. Забегу вперёд, такси к нему не относится.
Такси занимаются частным извозом и никак к общественному транспорту не относится
Идиот, ты получаешь персональное обслуживание, тебе это не понятно, для тебя, персонально тройной тариф, я позабочусь.
А таксопарки каким боком частный извоз? Особенно от автокомбинатов...
Вы идете смотреть достопримечательности столицы с персональным гидом, а хотите платить, как в группе из 25 туристов, опять непонятно?, тогда это диагноз!
Тогда уж по другому.. Вместо официального гида с оплатой приватной экскурсии, вы берете кого-то по объявлению с Авито и Джамшут не знающий города читает вам с вашего телефона найденный вами текст... Ну пока вас не арестует полиция...
Автобусы функционируют на основе контрактов, право на заключение которых было выиграно в муниципальном тендере. Какие условия автобусная компания предложила - на таких и будет ездить. Даже если в конкретный день это перестало быть выгодным.
Таксисты же - все независимы, договоренность с Яндексом у них только о том, что они будут получать возможность получить заказы, платя Яндексу определённую комиссию. Когда город забит снегом, везде пробки, ехать надо 2 часа - таксистам не выгодно ехать за 200-300 рублей. Поэтому, чтобы у клиентов Яндекса была хоть какая-то возможность ездить - Яндекс автоматически повышает цену
На скрине видно, что никаких пробок нет - маршрут зеленый. Давайте ближе к конкретике
У меня бывает так, что по карте кууууча свободных машин, погода нормальная, день обычный будничный, пробок нет, а цена такая, будто я под бой курантов еду в соседний город по бездорожью. Так что, пользуясь такси по два раза в день, поняла, что формула "спрос предложение" не работает уже
О том и речь, согласен
Конечно на маршруте нет пробки если он длиной "рукой подать". Вопрос не в пробке а в спросе. Всегда в этой финансово-экономической системе, дефицит определял стоимость товара. Принциа тот же друг мой.
И вообще, ты и сам все прекрасно понимаешь все, но поныть надо было, вот и ноешь.
На скрине красная полоса. А это пробка
Ну что Вы так скромно "полоса". Пишите сразу - полосище! Прям весь маршрут красный! Часа 2 ехать, не меньше!
Да ты сам выходил бы за 250₽ в такую погоду машиной со стоимостью 2000000₽ подумай прежде чем что то говорить
Я немного запутался - вы в ответ мне или Юрию Пальчуку?
Ваша первая половина сообщения про автобусы, контракты и тендеры верная, но не имеет никакого значения.
Вы идеализируете Яндекс и их алгоритмы ценообразования: они ставят такие цены, потому что могут.
У Яндекса всегда все машины выходят на линию исправными потому что проходят ежедневное ТО в таксопарках. Если хочешь ездить дëшево и на разбитых тарантасах вызывай бомбил, они в этом помогут ещë и будет возможность твоего ограбления. В Яндексе работают таксисты у которых есть разрешение на право заниматься такой деятельностью. Да, и не забывай в тарифе Комфорт идëт высокая стоимость поездки, потому что водитель высадит тебя там где тебе нужно, предоставит тебе напитки и включит/выключит радиостанцию или любую другую музыку.
Да что в говорите, чурки которые курят в салоне, уголовники которые работают водителями. А вы знаете что когда облава была на таксистов, 20% не имели ВУ. А 2 человека числились в розыске интерполом. Так что не хрен тут петь дефирамбы яндексу. Туда берут любого. Исключение только бизнес такси
Никаких напитков и ТД в комфорте нет. Путаете с Бизнесом.
Да, да. Таксопарки проверяют машины и водителей. И медосмотр перед каждой сменой, ага. https://www.the-village.ru/city/news-city/361207-sistema
Бугога
юра очень тупой. остановись
😅
Только проблема в том, что у Яндекса нет машин. Вообще. Ну кроме автопилота...
Все машины частные или таксопарков и их аналогов.
Ахахаха. Смешнее в жизни ничего не слышал. А можно поподробнее про индивидуальное разрешение на работу в такси?
Правильно сказал
Всё просто: в автобус вы можете забраться битком и ситуаций когда на остановке стоит очередь, бОльшая чем вместимость автобусов на рейсе очень редка. В такси же легко могут быть 50 клиентов на условные 10 машин. И здесь у такси два варианта: предложить вам ждать до вечера пока машины развезут всех клиентов и очередь дойдет до вас, либо снизить количество клиентов, подняв цены, тогда время ожидания останется приемлемым.
Ну ты просто утром из Стрельны в Питер никогда не пытался уехать :)
Вот тебе третий вариант, кстати - объединять поездки.
Ой, как жаль, что вы забыли вечную мантру агрегаторов, о том что ситуация со спросом меняется ежесекундно, а вовсе и не до вечера, ага.
Когда вы заказываете такси, вы по сути нанимаете человека на работу
Кто больше платит, тот и едет
Меняется цена. В обычное время автобус везёт 10 человек на 500р, в часпик 50 человек на 2500.
Может быть потому, что стоимость проезда в городских автобусах не привязана к спросу и загруженности маршрута? А в агрегаторах такси привязана и к нему и к куче других параметров?
Автобусы регулируются совершенно иначе, к ним требования иные.
Ага, регулируются, ага ага. Так можно прийти к тому, что такси у нас недостаточно регулируются. Потому что 750 р за 2 км - это мрак, это дикий монополизация. А с пистолетом тоже 750? Интересно.
Нет. С пистолетом это лет через десять домой приедешь.
Монополизация? И давно Яндекс является единственным поставщиком услуг такси?
Наверное с тех пор как в ноябре занимал 71 % рынка в Москве, а вместе с ситимобил 91%. Напомнить кому Яндекс подарил золотую акцию и кто контролирует Ситимобил?
Да, напомните, пожалуйста, кому же принадлежит сейчас золотая акция Яндекса. Не постесняйтесь. Дам вам подсказку в виде даты - 23 декабря 2019 года. Ищите, Ваня, ищите.
И заодно напомните мне как там поживают Яндекс деньги и Маркетплейс Беру? Про Ситимобил тоже что-то запамятовал, кому же он там принадлежит и как он связан с VK Taxi?
Нюанс в том, что Ситимобил это прямой конкурент вашей мнимой монополии. Ещё раз, если с первого раза не понятно - не партнёр, а конкурент. У монополии нет и не может быть конкурентов чисто по определению. При монополии выбор пользователя по факту отсутствует.
Отсутствует ли выбор у пользователя? Последний раз когда я заглядывал в сервис агрегатора reiting-taksi, то насчитал там 69 перевозчиков. Значит выбор таки есть, а монополия существует лишь у вас в воображении? Или сейчас начнётся "вы не понимаете и это другое"?
Не монополия, конечно. Но доминирующее положение на рынке занимает.
Ну, дружище, вижу вы знатный счетовод. Наверное бухгалтером работаете. Вы бы еще количество зарегистрированных политических партий посчитали. Надо вам в ФАС написать, расскажите им, что у нас тут целых 69 перевозчиков и никакой! монополии. А то они по старой памяти никак не разрешают яндексу купить везет, боятся не пойми чего, понимаешь.
Вы знаете, а я даже как-то и не удивлён, что вы не ответили по существу ни на одно моё замечание, а вместо этого решили налить воды и перейти на обсуждение моей личности.
Сразу и Ситимобил из вашего ответа пропал внезапно с его мифическим "контролёром" и золотой билет уже оказался не важен. Действительно, зачем учитывать конкурента с долей в 1/3 рынка перевозчиков?
Зато, внезапно, оказалось, что существует такси Везёт. И даже, внимание, не купленное Яндексом. Ну точно монополия. Ведь монополия это когда есть весомые конкуренты из числа которых можно легко выбрать? Вы главное в тот самый ФАС на работу не устраивайтесь теперь, а то боюсь такого удара рынок уже точно не переживёт.
По поводу Яндекс и везёт, они отозвали сделку. Вы уж там как-нибудь покиньте криокамеру, а то стыдно за Вас.
Даже с автоматом 750.
Сравнил тоже, жопу с пальцем.
Маршрутный общественный транспорт оказывает услуги по фиксированной цене и обчзан держать цену у таксопарков и частников таких ограничений нет так как у них нет маршрутных ограничений.
Разница в том, что автобус в любом случае приедит на твою остановку. А если в городе 5 таксистов на 50 желающих,то при низкой стоимости,ты просто не сможешь их выцепить,даже за все деньги мира,даже если будешь на самолёт опаздывать.
Вперед на автобус, в чем проблема? Хочешь от подъезда к подъезду в комфорте и чисооте-плати. Хочешь дешево вперёд на автобус
А ты когда авиабилеты покупаешь такие же тупые вопросы задаешь? Или у тебя на них денег и не бывает?
У них в селе такого предмета как - Экономика не было ((((( вот и сыпит глупыми вопросами.
Это не так работает. В нормальных компаниях есть понимание ценности для клиента. Есть услуги, которые добавляют ценность, есть те, которые не добавляют, за которые он банально не хочет и не готов платить. Те, что не влияют на ценность для клиента, стараются максимально оптимизировать. Это называется value added и non value added. И соответственно если компания решает свои проблемы деньгами клиентов, это плохо для неё. Но это чуть сложнее, чем школьный уровень.
В нормальной ситуации Яндекс должен доплатить водителю, чтобы ему было интересно ехать и оставить приемлемую цену для пассажира.
Но там за копейку удавятся и все расходы всегда стараются переложить на кого-нибудь.
Я скажу больше. У меня коллега работает щас в Америке по Уберу. Там ценник зависит от кучи факторов.
А если клиент испачкает или испортит машину таксисту - придется платить.
И причем процедура простая - пишешь в поддержку, закидываешь доказательства и все готово!
Убер тебе компенсирует а деньги с клиента снимает
И? В России у Убер было абсолютно то же самое. Только к сожалению у наших менталитет другой. Обман агрегатора это как здрасьте.
И там наебывать пытаются. Только там это делать стремно - из под земли достанут за любой твой косяк. И ни с кем ты никогда не договоришься
Случай 31 декабря, ехал я
#citymobil#ситимобил ,
По своему району для меня цена была 200 рублей. Учитывая что было ещё 2 точки!(у меня было ожидание ещё 5 минут, но добрый водитель не добавил и я оставил чаевые 60 рублей).
Так это вечер под новый год!!!
И да Ставка для водителя такси была 800 рублей! Жаль фото не сделал, и ситимобил доплачивали из своего кармана и не кармана пассажиров!
И всё довольны и водитель и я.
А #Яндекстакси просто оборзели!
У них вечно повышенный спрос, даже сейчас когда я пишу этот комментарий.
Во вложении 3 скриншота.
1.Скрин из истории сити
2.Маршрут в Яндекс картах. А он равен 5.6 км. Причём он сразу же предлагает заказать такси, и стоимость указана 338 рублей.
3.На третьем скриншоте я сформировал заказа по аналогичному маршруту.
И реальная цена уже равна 430 рублей. И опять повышенный спрос!
Третий скриншот в следующем посте.
Так как нельзя приложить 3 файла.
Позор #Яндекстакси.
Время 23.00 , 15 января.
Судите сами.
-
Что касаемо водителей, идиотов хватает и там и там. Поэтому вопрос в цене только.
-
Для примера был взят тариф эконом.
Ты в ресторане тоже просишь , чтоб тебя обслужили по цене столовой? Или в гостинице номера как в хостес? Не хочешь ботинки два километра пачкать, так то твои проблемы, не таксиста. Не хочешь платить такую сумму иди пешком или жди маршрутку.
Ну так Вы и платите, а есть множество людей, которых это не устраивает. Вот из-за таких как Вы, готовых чтобы к ним относились как захотят, спрос и остаётся.
Говно сравнение. Речь идёт о поездках одних и тех же, которые 10 минут назад стоили существенно дешевле.
А потом цены меняются не из-за времени поездки (пробки), а из-за спроса, который на самом деле ни на что не влияет по факту. Невозможно ничего планировать если знаешь одну цену такси, смотришь заранее, а потом из небес возникает магическая цифра непонятно как определенная.
И кстати всё ясно стало. Это как много таксистов, что здесь их столько собралось защищать Яндекс и минусовать не согласных. Конечно главное не справедливость ценообразования.. Должно быть не так, что выгодно и пассажирам, и таксистам в равной степени. А, сарказм, правильная модель это где таксисты и Яндекс получают деньги за воздух. Для них самих-то она очень привлекательная. Примерно так же всё работает у нас и в политике с коррупцией.
Таксисты защищают Яндекс? Да они его ненавидят. Но работают :) Бардак в такси огромный, но динамическое ценообразование позволяет получать и изрядно низкие цены вне пиков. Как тут выяснили, в Берлине например одна цена день-ночь-праздник. В Осло - все разное, платите и за время и за км одновременно. Везде свои правила, конечно. В идеале - работа по таксометру, но тут еще тот бардак будет со скрученными и накрученными таксометрами.
Проблема в том, что низких цен не получается ((
А какая цена должна быть на такси по Вашему сейчас зимой при -24 в воскресенье на 2 км? С учетом что ближайший водитель в 2 км от вас?
1. Начнем с того, что писали заметку не при -24.
2. У меня на прогретой машине что в минус 5 что в минус 15, расход один и тот же. А на пробеге в 50+ км, даже повышенный расход - компенсируется. Если смотреть по расходу машин из Яндекс драйва, то там (я специально несколько раз смотрел) расход колеблется от 8 до 10 литров на 100 км зимой, и от 7.5 до 8.5 летом. На 400-500 км пробега.
Вот отсюда и считаем расходы... Бензин 0.1 л км 4.5 рублей . ТО. 0.8-1 рубль км (12000-15000 на 15000), страховка пусть будет каско+осаго 50 000-100000 год. При пробеге такси около 100000 это 50 копеек, 1 рубль. И того все обслуживание 6.5 р/км. (Показатели сервис для частного владельца, контрактный на 30% дешевле, страховка для 18 летнего с 0 стажем). Теперь машина. Амортизация порядка 50% за 3 года. 400000 на 300000км пусть для красоты 600000 (машину потом продаем за гроши, хотя это не так). И того ещё 2 р. км. В итоге имеем 8.5 р км. при максимальных расценках, с учётом стояния на месте с работающим мотором и т.д.
Итого расходы на 2 км - 17 р. Теперь с оплатой водителя. Пусть 60000 в месяц. Это 7.2 р. км. Это ещё 14.2 р... Итого 31.2 р. А в Яндексе минимум давно больше 200. Понятно что там ещё издержки есть но не в 10 же раз...
О как интересно! Дач вам в три раза больше себестоимости по вашим расчетам. Надеюсь не откажитесь от такой огромноймприбыли? Знаю, для вас мало, но можете же нанять машин 5-10 и обогатитесь.
Вызывай такси которое будет тебе по счётчику считать а не сразу цену предлагать. Чего ты ноешь? Яндекс потому и доступный везде для пассов так как ведет такую политику. Не нравится вызывай Сатурн и езжай по счётчику.